Вопрос только учителям!

Что бы вы хотели получить на 1 сентября?
Дочка идёт в последний класс, есть любимый учитель. Также любим очень директора и завуча. Хотим порадовать, не знаем как

Если чисто на 1 сентября, мне больше по душе конфеты-шоколад. А если хотите памятно, то книгу можно тематическую какую-нибудь.

Аноним 737,
Хочу сделать на подарке надпись, на книге как то не то наверное
Хочу написать "любимому учителю, спасибо за ваш труд"- что то такое

Аноним 26,
А надпись на форзаце делать?

Если конфеты, то посоветуйте хорошие.
Я не особо разбираюсь в хорошем шоколаде

Я препод, но не в школе. С памятной надписью за годы лет было 3 подарка.
1 ежедневник на начало моего склероза))
2 ваза для цветов очень очень давно
3 жесткий диск в кожаном чехле. сделанном точно на заказ
Ааа еще постер группа делала тож можно сказать с надписью

Я не учитель, а преподаватель, но отвечу :)
Я люблю Ферреро Роше, коллега - Рафаэлло, другая Коркунова. Я не пью никакой кофе и чай. Коллега любит чай с бергамотом.
Так что на вкус и цвет... И не угадаешь. Так что дарите на ваше усмотрение на приемлемую для вас сумму.
Единственно, чему бы я была не рада - это чашки, вазочки, ежедневники, канцелярия, альбомы, рамки и, пардон, книги. Предпочитаю электронные.

Добрый ребёнок не забывается. Подарите , что хотите.

Сертификат в ЗЯ и открытка.

Да уж. Тут не угадаешь

Аноним 191: канцелярия

У меня подруга очень любит в подарок канцелярию в виде авторучек, они у неё расходный материал, постоянно кто-нибудь возьмёт и не возвращает. Ещё степлеры и скрепки, ей такие прикольные фигурные дарят, а вот ежедневниками подарочными не пользуется, всё равно покупает под себя.

Но вообще она всегда с удовольствием мне зачитывает, открытки с приятными словами от души, а не списанными где-то.

Советую подарить шоколад, к нему удобно обложку сделать и плюс, это не барахло, которое может мешаться, съел и приятно.

Пост мне показался провокационным.