Сколько времени проводят дома ваши 16летние экстраверты?

Девочки, привет. Поскольку мама я в первый раз в жизни, опыта у меня нет. И спросить не у кого в реале - ни у кого из друзей нет детей такого возраста. Дано: мальчик 16 лет, куча друзей, две компании друзей ( из новой школы и из позапрошлогодней школы). Есть подруга. Так вот. Каждую пятницу у нас встречи с друзьями. Железно, не обсуждается вообще. Уже 2 года как. На каникулах еще и в субботу где-то пропадаем. Точнее я знаю где, но меня волнует частота. С тех пор как появилась подруга еще и по средам вечерами раньше 8 вечера мы не приходим домой. Это слишком часто? Или я загоняюсь?

Моего 16-ти летнего вижу примерно два вечера в неделю. А так ночует только) Но у него занятия разные внешкольные, не только друзья. Я счастлива, что не только комп в жизни.

Аноним 98: мы не приходим

Аноним 98: у нас встречи

вы на пару что ли там?

Лагерта: вы на пару что ли там?

Да это я стебусь. Типа "диточка моя ненаглядная". Конечно он. Отдельный человек.

Марья: Я счастлива, что не только комп в жизни.

Я сначала тоже была счастлива, а сейчас толи скучаю по нему, то ли что. Не знаю. Все дальше и дальше от от дома и от нас. Наверное это нормально. Компании вроде хорошие.

пятницу у нас встречи с друзьями
8 вечера мы не приходим домой
Аноним 98 ,
Пуповину то перерезать пора, иначе скоро грызть начнёт, если уже не начал

16 лет, 10 класс, есть девушка, встречаются в основном пока родители на работе, вечером тренировки или доп. занятия. Приходит не раньше 21.30. Уроки не понятно когда делает, видимо по ночам, одна фраза всегда "Я сам во всём разберусь".

Аноним 599: нас

Да, уже сделали замечание. Я так никогда, даже когда он младенцем был, не говорила. Это я с сарказмом написала. А может, подсознательно, и ловлю последнее его детское. Но я так не выражаюсь в настоящей жизни.

oksi: есть девушка, встречаются в основном пока родители на работе,

У нее? Мой у нее, домой не приводит, хотя мы очень не против.