Тема закрыта

Причина: 0

тема для научно-практической работы 2 класс

ребенку в школе задали написать научно-практическую работу, у кого есть такой опыт? даже не знаю какую тему взять и вообще как правильно все это делается?

:D Какое счастье, что мы уже почти институт закончили! :D Как я вам сочувствую ;) Бедные детки и родители, особенно... :( Мы хоть всякие штучки-дрючки по ночам для занятий готовили :D ,Давыдовскую систему изучали вместо детя..., а потом- вместе... %) А темку возьмите про сезонное развитие любого листопадного дерева что-ли... да хоть, как береза в течение года развивается(её жизненный цикл),картинок нарежьте из журналов, листик засушите, сейчас ещё и зеленые есть и желтые уже. ;) Ну и посмотрите, как рефераты оформляются, только вам попроще все надо описать."Отлично" обеспечено ;)

Нам выдавали распечатку А.И.Савенков "Исследователь" Тетрадь-учебник Для самостоятельной исследовательской практики. 2003 г.

Фрося Бантикова
какую тему взять

"Важность наночастиц в свете решений партии и правительства" ;)

Вам должны были дать методичку, где все разжевано как, что и в какой последовательности делать. У нас в классе темы были совершенно разные, кто что придумал. Темы были:

  • слон и мамонт. Родственники ли они?
  • Почему попугаи могут говорить?
  • Различают ли собаки цвета?
    Про выращивание кристаллов тема была, про проращивание семян на подоконнике. Мы писали на тему "Что такое радуга"?
    Вобщем что вам ближе, про то и пишите.

Аз есмь ®
Важность наночастиц в свете решений партии и правительства" :D :D :D

koshka_ru
koshka_ru

Хорошо смеяться, когда ничего подобного не задают. Я уже голову ломаю, о чем нам писать в этом году, хотя работы сдавать надо будет к Новому году.

Lola

Нда....вот как все замудрено нынче... :D Хотя...чему удивляться-то..У моей бывшей коллеги внучек с 2х месяцев приучается к горшку, а сейчас просто просится...(в 4 месяца %O ) Так-что что им будут задавать во втором классе %) %O ???Сообщение было изменено пользователем 04-09-2008 в 14:17

мы вешенку выращивали дома, вы что летом то балду пропинали, схватились, сейчас уже по готовому материалу надо писать, мы все летом выращивали, а уж после все оформляли и +теория

Lola
Различают ли собаки цвета?

возьмём муху, посадим на стол и хлопнем в лодоши. Муха улетела.
Возьмём другую муху, оторвём у неё крылья и посадим на стол. Хлопнем в ладоши, муха осталась на столе.
Вывод: если у мухи опорвать крылья, она перестаёт слышать...
;)

Lola
когда ничего подобного не задают

Я думала подобные вещи бывают только в вузе, на крайняк в старших классах, с какими целями над родителями измываются %)

Аз есмь ®
возьмём муху, посадим на стол и хлопнем в лодоши. Муха улетела.
Возьмём другую муху, оторвём у неё крылья и посадим на стол. Хлопнем в ладоши, муха осталась на столе.
Вывод: если у мухи опорвать крылья, она перестаёт слышать...

Вото-вот

koshka_ru
Я думала подобные вещи бывают только в вузе, на крайняк в старших классах

у нас и в первом писали. Это гимназия.

Мы тоже в первом писали. Про свойства лука. Резали пополам, в холодильник складывали и т.д.

Малыш и Cладкий Сон
Это гимназия.

Lola
Это гимназия

все равно по-моему сначала нужно научить основам и качественно, на то она и гимназия, а в этих научных работах один плюс вижу дети и родители заняты совместной работой, но и только-то

Фрося Бантикова
2 класс

гимназия?
лицей? %O

koshka_ru
дети и родители заняты совместной работой, но и только-то

Не соглашусь.
Наши тоже с первого класса заниматся исследовательской деятельностью.
Результат: умеют выделять главную мысль и обобщать материал, не боятся выступать на публике, развивается речь, в прошлом году уже самостоятельно делали презентацию. У нас в первом классе была коллективная работа, которую выполняла группа детей из 4-х человек. Так результат всем так понравился, что во втором классе наших детей на все мероприятия города таскали с докладом.

koshka_ru
все равно по-моему сначала нужно научить основам и качественно

Сейчас при обучении в гимназиях и лицеях очень много времени уделяется как раз так называемым "надпредметным навыкам", которые и заключаются в умении систематизировать материал, обобщать, выделять главную мысль, составлять план рассказа и т. д.

*Y*
не боятся выступать на публике, развивается речь этого в нвше время добивались чтением стихов для всего класса.....
*Y*
выделять главную мысль и обобщать материал это тоже развивали на основных предметах, тогда это было чтение и природоведение и т. д....а вообще для этого обычно пишут рефераты....

*Y*
результат всем так понравился а вот это самое главное...успехов вам :P

*Y*
надпредметным навыкам"

это очень хорошо, тем более всегда в жизни пригодиться

*Y*
обобщать, выделять главную мысль, составлять план рассказа и т. д.

было и раньше, требовалось чуть ли не на всех предметах.....Просто когда детей заставляют заниматься не "настоящим" , а пародией, то дети ведь это тоже понимают...Но это только мое ИМХО...и если детям нравится, то хорошо....но опять таки задание то выполняют родители, исследуют обобщают....

koshka_ru
этого в нвше время добивались чтением стихов для всего класса.....

Ну одно дело перед классом, а другое дело на общегимназической конференции, или вообще в другую школу ехать.

koshka_ru
и т. д....а вообще для этого обычно пишут рефераты....

Так это примерно так и получается.

У нас в 1 классе так и было. Сначала каждый ребенок готовил доклад, затем в классе выступали с докладами, комиссия, куда входили родители, учителя из другого класса, оценивала работы. В конечном итоге были выявлены 4 победителя, которые далее занимались коллективным проектом и выступали на общегимназической конференции.

*Y*
общегимназической конференции

сурьезно все у вас :) ну, главное что все довольны и с удовольствием

*Y*
рефераты

*Y*
примерно так и получается

ну, так бы и называли, реферат, доклад, конференция...чтоб по-честному :)

спасибо всем за советы, а писали мы такую практическую и в 1 и во 2 ( опечаталась я что мы во 2). темы были разные в классе, никто нам никаких методичек не выдавал и не рассказывал как что писать, единственное условие что не меньше 30 страниц и напечатать на компьютере по всем правилам. вроде как в 3 классе писать не должны были, но увы... а я считаю что это задание для родителей, а потом на всяких смотрах гимназия гордиться вот какие умненькие дети....

и вообще сначала родителей надо научить

*Y* потому что многие этого делать не умеют.
систематизировать материал, обобщать, выделять главную мысль, составлять план рассказа

Фрося Бантикова
а я считаю что это задание для родителей

вот-вот

Да и пусть для родителей.......Здорово же когда с родителями творческую такую работу выполняют. Совместно. Ну если конечно не от и до все уроки с родителями.
Вот читаю вас и завидую. У нас в классе ничего подобного нет. Школа правда обычная.... Я бы с удовольствием выполнила совместно со своим ребенком такую работу.
Видимо надо школу нам менять - это я уже давно чувствую. Поделитесь - ваши детки в каких школах учатся???

Фрося Бантикова
даже не знаю какую тему взять

я знаю, уже несколько сделали, но делиться не буду

Фрося Бантикова
вообще как правильно все это делается?

в школе должен быть руководитель, кто вам поможет, завуч по научной работе, например

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы