Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

У нас забрали классного руководителя

...

Аноним 660: Сам учитель как может действовать , чтоб остаться классным руководителем в нашем классе.

Не выполнение поручений руководства, хм

Аноним 660: защитить наших детей

их мучают, истязают? А если бы учитель1 уволился, ушли бы из школы все?

на удаленке какая разница

Ну учитель, наверно, может не согласиться с предложением директора,не?
Родители могут написать коллективное письмо директору, а так же в ОО. Ну по крайней мере это на поверхности и самое простое

Пишите от всего класса заявление
Но если в средн звене нет кл руководителя, а в мл школе есть на её место, то тогда вы ничего сделать не сможете.
Или учитель возьмёт два класса, что сложно для учителя

Аноним 660: Причины очень странные... Директор якобы хочет помочь учителю2. У учителя2 ребенок перешел в 4 класс. И учитель2 хочет быть классным руководителем именно в классе своего ребенка. Ребенок учителя2 переходит в наш класс и учитель2 будет в нашем классе классным руководителем.

ну откуда вы эту историю взяли... ОБС? Или вам прямо официально директор так и сообщила?

Убийца медвежат: если в средн звене нет кл руководителя, а в мл школе есть на её место,

скорее всего, причина именно в этом.
Я вам посоветую проще относится. В среднем звене учителя меняются довольно часто по разным причинам. Ничего ужасного не произошло, ну, жалко учителя, к которому привыкли, но кто вам сказал-то, что вторая хуже?

Аноним 660: То есть это нормально, вот так просто поменять учителя, без его- учителя желания?

нормально, когда сотрудник выполняет распоряжения директора. И распределение нагрузки - прерогатива администрации.

Аноним 660: а будет ходить рядом с детьми

ужисть какая. Ужасная школа, ужасная. Такое издевательство.

Аноним 660: без его- учителя желания?

Обязательства на работе - это только по желанию,ага

РыбкаЗолотая: нормально, когда сотрудник выполняет распоряжения директора