Учителя началки, пожалуйста, дайте совет!

Добрый вечер!
Сын в 4м классе. Хочу сама проверить его знания на данный момент, насколько усвоена программа за первые три класса по русскому и математике. Как это сделать? Может есть в инете хорошие сайты с проверочными, контрольными работами за третий класс? Хочу понять, какие темы с ребенком надо подтянуть. Надеялась, что в этом году будут учиться нормально, и учитель сам выявит все слабые места и просигнализирует. Но, на носу новый дистант, и спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Аноним 129: Может есть в инете хорошие сайты с проверочными, контрольными работами за третий класс?

на сайте ольги узоровой есть. там есть тест что должен знать выпускник каждого класса.

Я не учитель,но я бы купила тесты впр за 3 класс и по ним бы прогнала ребенка по нужным предметам. Или сборники проверочных работ за нужные вам классы. Главное,чтобы были с пометкой ФГОС

Аноним 198: на сайте ольги узоровой есть. там есть тест что должен знать выпускник каждого класса.

Вот, спасибо, я примерно что-то такое и имела ввиду!

Анонимус: впр за 3 класс

по математике купила, решает. Но по ним как понять - где может быть пробел? Там куча вариантов совершенно однотипных заданий. Решив один вариант, он уже понял, что остальное решается по той же схеме, и чисто механически нарабатывает счетный навык. Пока выявила, что надо снова таблицу умножения повторять.

Аноним 129 ,
Не могу сбросить ссылку

Аноним 129 ,
попробуйте воспользоваться порталом sdamgia. Только ВПР не за 3 класс надо смотреть, а за 4 конечно. В конце года ребёнку сдавать именно их. Все задания разбиты на темы и подтемы, вот и выявите слабые места.

напишите мне в личку, пожалуйста

Аноним 129: Решив один вариант, он уже понял, что остальное решается по той же схеме, и чисто механически нарабатывает счетный навык

Это и требуется для усвоения