Тема закрыта

Причина: 0

Пользовались ли Вы услугами психолога! Мамочкам гиперактивных деток!

Прошу совета мам, чьи детки уже учатся в школе. Ребенок из гиперактивных. Знаю, что у некоторых возникают проблемы в школе, у кого-то достаточно серьезные (начиталась на сайте). Особенно если нагрузки большие. Сейчас стоит вопрос о выборе школы. Причем выбора-то как такогого и нет. Как вариант - поступление в языковую гимназию. Ребь достаточно подготовленный, занимаемся много, можем и поступить. А вот надо ли? Если не потянет? Больше проблем себе заработаем. Может с психологами проконсультироваться? Куда обращаться? Лучше школьный психолог, который знает требование данной школы или ...? Вот такой вопрос!

присоединясь к вопросу

почитайте книги по детской психологии. Психолог конечно не плохо, но и в книгах все понятно написано. Психологи пишут что нам (как гиперактивным детям) прямая дорога в различные ШР, именно для нас они необходимы. Чтобы научить дите усидчивости, внимательности и умению слушать и услышать педагога.

мама будущего первоклашки
Лучше школьный психолог, который знает требование данной школы или ...?

в первую очередь такому ребенку нужна нейропсихологическая коррекция - базовый курс. Школьные психологи этим не занимаются (а жаль)

ponky
прямая дорога в различные ШР

Всё делается! Я же написала

мама будущего первоклашки
достаточно подготовленный, занимаемся много

Лариса
в первую очередь такому ребенку нужна нейропсихологическая коррекция - базовый курс

А это что такое? Кто этим занимается? По-моему углубляемся в медицину и психиатрию. Считаю,(в т.ч. педагоги с кем занимаемся) нам до этого далеко (пока).

Сейчас конкретный вопрос, о том, какие возможны тесты или занятия с ребенком, чтобы более тщательно сориентироваться по выбору программы обучения и допустимой школьной нагрузке.Сообщение было изменено пользователем 19-09-2008 в 01:25

мама будущего первоклашки
Куда обращаться?

тут есть и за, и против.
С одной стороны, однократный прием у стороннего психолога ничего не даст - ведь специалист увидит только срез, без динамики, а какие рекомендации возможны на основе среза?
С другой стороны, школьный психолог, возможно, уже имеет к ребенку определенное сформированное отношение и не факт, что оно будет позитивным...
Когда нам было "за - год - до школы", мы ходили в БелыйСлон - там психолог однозначно сказала, что наша доча к школе не готова (ну проблемы-то тоже есть - ММД и его последствия). А в собственной школе на подготовительных курсах после наблюдения через полгода в динамике психолог, напротив, сказала, что все компоненты готовности наблюдаются и, допустим, 2100 - это как раз по нашим возможностям программа (а можем и что-то посильнее освоить...).
Нейропсихологией у нас в городе занимается ОбыкновенноеЧудо - они, кстати, на выставке сидят в правом зале, с ними пообщаться можно :)
Имхо, дело не только и не столько в нагрузке как таковой, сколько в готовности к обучению. Ну и было у нас в первом классе по 7 уроков + пара часов тренировок + пара часов музыкалки, и ничего, как говорится, "усталые, но довольные" приползали домой...училась с полным восторгом...

Я сама нейропсихолог и мама первоклассницы (языковой лицей). Школьные психологи вам помогут развить логику, память, внимание, дадут основы синтеза-анализа (если есть подготовительные курсы и тп), но все эти знания, включая и счет, чтение, письмо должны лечь на подготовленный, созревший мозг. Если вы знаете, что такое гиперактивность, то следовательно вам (вернее ребенку) в первую очередь нужно заняться подготовкой мозговых структур с помощью нейрокоррекции, а потом развивать все остальное. Нейрокоррекция- это комплекс двигательных упражнений направленный на улучшение мозговой деятельности и созревание тех отделов мозга, развитие которых отошло от нормы. Хорошо это сделать либо до школы, либо через полгода после начала уч.года. А что касается школы и нагрузок-гиперактивность это не приговор. Тут основную роль будет учитель решать.

мама будущего первоклашки
По-моему углубляемся в медицину и психиатрию.

ничего подобного:)
Этим занимаются нейропсихологи. У нас в городе групповой вариант есть в Белом слоне (курс "Умное движение" называется) и где-то еще, ну или индивидуально (но это накладно получается)

мы также ходили в Белый слон в 6 лет, там идея была научить ребенка общаться, преодолевать трудности (не бояться их), занятия проходили вместе с родителями, было дороговато и далеко, но мы ездили весь год, по субботам

курс "Умное движение" где ещё можно пройти кроме Белого слона, очень дорого у них, а нам очень необходим этот курс

дешевле вряд ли найдете, он того стоит

да, уже решила записаться, 2 года уже думаем пойти или нет, главно чтоб помогло ребенку

Лариса
Белом слоне (курс "Умное движение" называется)

Ходили мы туда.
Нам было скучно. Ребенок шел туда через силу.
Результат... не знаю, может и есть какой-то.
Чуда не произошло.
Когда курс кончился (у нас было 2 месяца, но занятия подлиннее, потому как перед самым летом),
вздохнули с облегчением и сразу радостно все позабыли-позабросили.
Доходили до конца только потому, что была необходимость, и курс не долгий.

На мой взгляд занятие музыкой - танцами - спортом, но в удовольствие

  • прогулки как можно больше , дадут гораздо больший эффект. Именно перед школой.
    Это и есть та самая нейропсихология.
    Для пальчиков - музыка
    Связь руки-ноги - это спорт и танцы.
    Дыхание - да просто по лесу пробежаться. Это гораздо полезней и приятней, чем лежать в душном
    зале на пыльном полу и как-то там по-ученому дышать. И это ребенку!!! %)
    А эти "Умные движения" только время отнимают, которого и так катастрофически не хватает. Ну и стоит неоправданно дорого.

Нам еще повезло - ходило всего двое.
Так-то группы эдак по 6-8 детей, и все гиперактивные %)
Хотя раза 2-3 сходить стоит, а лучше диск где-нибудь надыбать, или книжку.
Есть интересные и полезные вещи, и немало. Но детю это было неинтересно
Хорошо вот когда мама-нейропсихолог, чтоб дома все непринужденно внедрить. :)

Джека
На мой взгляд занятие музыкой - танцами - спортом, но в удовольствие

Этого у нас как раз вволю. Всё по минутам расписано.

Джека
прогулки как можно больше

с этим сложнее из-за нашего расписания, но бум стараться

мама будущего первоклашки
А вот надо ли? Если не потянет? Больше проблем себе заработаем

А Вы вообще чего паритесь-то?
Не попробуете-не узнаете, и никто Вам на берегу ничего не скажет.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом пожалеть.

Джека раскритиковали занятия, я опять в сомненьях, стоит ли оно того

Svetlaya

Если у Вас это все есть -

Джека
Для пальчиков - музыка
Связь руки-ноги - это спорт и танцы.
Дыхание - да просто по лесу пробежаться

Тогда сходите - посмотрите и определитесь.
Если нет - тогда не думайте и идите. Тем более что

Svetlaya
2 года уже думаем пойти или нет

Будет все в одном флаконе...
Работы много в любом случае. Чудес не ждите.

Джека
А Вы вообще чего паритесь-то?

Либо идем в языковую гимназию ( в любом случае платить что-то придется, т.к. не по месту жительства), при этом есть предположение, что мы не потянем нагрузку (придется переводить ребя, а это смена коллектива) , либо за немалую денежку в платную школу на комфортные условия изначально поступать. А после, по мере возможности ребенка, нагружать учебой. Т.к я не любитель "беготни" по школам и печатного станка у меня нет, вот и парюсь!

Конечно, я обсуждаю сейчас этот вопрос с педагогами, кто видит моего ребя в динамике. Пока весы на стороне частной школы.

А на сайте просто вопрос задала, может у кого был такой опыт. Лучше предупредить, чем потом лечить.

Джека
у нас было 2 месяца, но занятия подлиннее

это не тот вариант, который нужен, не зря курс расчитан на 3 месяца. И многое зависит от ведущего, чтобы дети с удовольствием занимались. А такое дыхание, которое там, ребенок не получит нигде больше. Насчет музыки-танцев - согласна, что многое там тренируется.
Только надо понимать, что смысл коррекционного курса - медленное и последовательное восстановление и развитие базовых структур мозга. Вот этого - определенной скорости и определенной последовательности - в других занятиях нет.
И в любом случае не стоит ждать чудес. Интересно, вы дома занимались те два месяца?

Мы ходили не на умное движение, на что-то другое, это точно, целый год. Чуда, конечно, не произошло, но в тот год Владик стал спокойнее общаться с детьми в группе (так-то на него мне жаловались каждый день, что агрессивный и т.д)
Именно поэтому и ходили, что у него какие-то внутренние проблемы разрешались и ему было легче..
Плюс консультации психолога мне открыли глаза на пару моментов в его личности, я совсем не так думала.
Всякие танццы и спорт, (которыми мы тоже занимались) ничего подобного не несли.

А кто-нибудь слышал, в Петербурге есть центр, где гиперактивных детей учат концентрации с помощью компьютера и спец. игры. (у этого центра в интернете есть сайт). Собственно, вопрос в том, что вроде где-то в Екб подобную методику стали применять. Где?

ZemLana
где-то в Екб подобную методику стали применять.

нет

Лариса

:)

Лариса
курс расчитан на 3 месяца. И многое зависит от ведущего

Наверно так. У них там с Мишкой поначалу вообще конфликт пошел.
Почему-то ожидалось что придет ребенок, готовый вечером, после садика,
радостно выполнять эти однообразные движения.
В награду за это в конце занятия была игра,
Либо жмурки, либо ляпки, либо кому стула не достанется..
Если бы курс был 3 месяца, мы бы свалили через месяц. :D
Хотя второму вроде нравилось, но он скорее гипертихий, чем активный..

Лариса
А такое дыхание, которое там, ребенок не получит нигде больше

У нас было обычное волнообразное йоговское дыхание

Лариса
Интересно, вы дома занимались те два месяца?

А как же? В качестве обязательной зарядки перед игрой на компе,
и в перерыве. :P

ZemLana
Мы ходили не на умное движение, на что-то другое,

В Б.Слона ходили?

ZemLana
где-то в Екб подобную методику стали применять

Мне вот рекламку дали
БОС-терапия (биологическая обратная связь)
Н.Воли,63 это не оно?
На сайт ссылку киньте, плиз

В "Белом слоне" действительно много нейропсихологов. Они даже теперь обучают нейропсихологии совместно с Универом. При чем на основе нейропсихологии они проводят не только Умные движения, но и программы по чтению, развитию памяти.
А БОС-терапия - это такой аппарат, который очень похож на детектор лжи))). Просят ребенка составить из разных частей картинку на компе, но прпи этом может по-разному дышать и т.д. От ритма его дыхания и других показателейзадание выполняется или нет. Т.е. ребенок научается тем же способам физиологической саморегуляции.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы