расскажите ваш опыт с репетиторами

Ребнок в 9 классе . Есть репетитор только по математике - уже почти год ходит раз в неделю - в минигруппу. Ну успехи не особо с твердой 3 еле еле на натянутую 4 перешел. Но и склад ума у него явно не математический . это я к тому - что опыта нет у нас с репетиторами
С того года у них началась химия - ему прямо очень нравится - впервые в жизни ребенок что то САМ сидит и изучает. Я ему онлайн курс купила - смотрит тоже с удовольствием. Но самих то заданий мало - в школе 1 химия в неделю. Думаю может лучше репетитора взять?
Где по таким предметам их ищут вообще?
и как считаете - лучше репетитор прямо какой-нибудь оч. опытный - но дистанционно или попроще но очно?

Аноним 535 ,
Думаю, что если репетитор нужен чтоб школьную программу освоить то надо заниматься индивидуально, а не в группе.
Лучше искать через знакомых.

Аноним 535: раз в неделю - в минигруппу

Аноним 535: с твердой 3 еле еле на натянутую 4 перешел

индивидуально и 3 раза в неделю и была бы 5-ка
С чего взяли, что ребенок не математик, если химия интересна. Обычно прикладная математика тоже интересует

Аноним 535: Где по таким предметам их ищут вообще?

знакомые, учителя могу посоветовать. Ну или ваш репетитор/профиру. на любой формат

Аноним 535: лучше репетитор прямо какой-нибудь оч. опытный - но дистанционно или попроще но очно?

как пойдет, все дети разные

Аноним 535: Думаю может лучше репетитора взять?

Посмотрите у Русакова Валерия онлайн занятия. Дочь у него занималась онлайн дважды в неделю, оооочень нравилось.
Вот

Капризуля-я: индивидуально и 3 раза в неделю и была бы 5-ка

Что-то мне подсказывает, что не все готовы около 10 тыс в месяц за 1 предмет платить

Трудно найти подходящего . Старший ходил к Моей учительнице .. после пары посещений сказал « так понятно че у тебя 4-5, она ж великолепно объясняет ..,»

Второй закрывал пробелы начальной школы русский , математика . - тоже очень суперского учителя нашли . Теперь бы ему тоже помощь нужна, найти не могу