Тема закрыта

Причина: 0

выбор программы для школьника,как?

сыну в школу конечно еще,года через 2 или 3
но уже потихоньку начинают мучить вопросы :)
как определить сможет ли ребенок учится по программе 2100 или ему лучше по традиционной
собираемся в определенную школу по прописке проходим,там как раз 2100
вот как определить склонность у ребенка к знаниям,справится ли?
как у вас проходил выбор программы и школы

выбирали учителя :) имхо - важнее

а если не знаешь какой учитель?ну конечно поспрашивать стоит,не спорю
но школу то уже выбрали из за близости дома,гимназия приличная,туда многие по конкурсу стремятся попасть,а тут по прописке точно проходим
просто думаю как узнать справится ли деть с программой

имх опять же - 2100 - не суперпуперсложная прграмма, чтоб не справился нормальный деть при адекватном преподавателе.
пойдите в книжный, купите пару рабочих тетрадок подготовительной для этой2 программы да гляньте

У нас идет в след. году. Вроде вся параллель будет 2100. Но меня больше волнует учитель, которого я выберу. Уже со многими людьми советуюсь. У нашей воспитатльницы сын в этом году пошел в школу по 2100. Она нам показывала учебники, рассказывала. Пока ничего сверхъестественного не вижу. Нужно чтоб ребенок умел читать (не обязательно, но чтоб не отставал). Потому что уже со второй недели или месяца они по букварю читают страничку текста на несколько раз.Вот это знаю. Букварь мне показался немного странным, но чес говоря я и в нашем совковом сейчас ничего не понимаю. :D Знаю, что по 2100 букварю сразу начнется разбор предложения видимо по словам. Математика обычная с картинками. Прописи - на страничке закорючки, а рядом рисунок раскрасить. Все это формата А4. Вот это я пока знаю. Думаю, мой справится.

Мы тоже выбирали учителя, программа у нас Эльконина-Давыдова. Я вообще не задумывалась над вопросом справится-не справится. Главное в начальной школе не отбить у ребенка желание учиться, а это зависит от педагога. Мы справляемся с программой.

Кобра
пару рабочих тетрадок именно их я и посмотрела :D чет они меня ввергли в шок,как ребенок может такое делать?
нет конечно может и делают ведь многие,но пока моему только 4,10 и таким мы еще не занимались
сначала вопросы возникли

Берендейка
только 4,10

Ну так что вы беспокоитесь. Может еще поменяется что-то. Меня тоже современные учебники вводят в ступор. Да и советского периода тоже :D :D , поскольку все забылось уже. Мой начал сливать слоги в 5,5 где-то, потом резко зачитал. А буковки-калябушки ну в 4 начал писать, корявенько, понемножку.

По программе 2100 есть тетрадки для деток с 3-х летнего возраста, называется "Игралочка" (по математике) можно попробовать ;)

Кобра
выбирали учителя имхо - важнее

а как учителя выбирать???

Пару лет назад писала обзор по программам в начальной школе. Вот, можете почитать.
www.u-mama.ru/forum/messages.php

Мария Ф

ночью сидела-изучала)
интересно, а если в школе пишут: программа Занкова и Давыдова? Что же там на самом деле - смесь? или родители выбирают потом самостоятельно программу и класс ребенку?

Кобра

  • много

Если ребенок - лентяй, то пофиг какая программа. Если голова на месте - то тоже пофиг.
В институте - то же самое.

Если человек тянется к знаниям, то он их получит.

Берендейка
чет они меня ввергли в шок,как ребенок может такое делать?
нет конечно может и делают ведь многие,но пока моему только 4,10 и таким мы еще не занимались

Хм... мы с 2х лет по этим тетрадям занимаемся. В 4,10 уже пора начинать по ним готовиться, заодно и понять можно, годится ли программа )))))

Витенега
интересно, а если в школе пишут: программа Занкова и Давыдова?

значит один педагог работает по Занкову, а другой по Давыдову. Кому что ближе.

Voland
Если ребенок - лентяй, то пофиг какая программа. Если голова на месте - то тоже пофиг.

Не совсем согласна. Если перефразировать... Если человек лентяй. то пофиг кем работать, все равно денег не заработает, а если нет, то тоже пофиг. значит везде сможет. Только почему Вы для себя профессию по своим интересам и склонностям выбирали, а ребенку в таком праве отказываете?

Мария Ф
Только почему Вы для себя профессию по своим интересам и склонностям выбирали, а ребенку в таком праве отказываете?

Профессию я выбирал лет эдак в 16, а

Берендейка
сыну в школу конечно еще,года через 2 или 3

вряд ли еще понимает, что ему надо.

К тому же за 13 лет до окончания школы все еще может поменяться.

Ну и главное - тот, кто тянется к знаниям - сможет освоить любую профессию, ибо сможет учиться. А если ты - лодурь, то и работать только не будешь, и учиться тебе будет лень.

Voland
Ну и главное - тот, кто тянется к знаниям - сможет освоить любую профессию, ибо сможет учиться. А если ты - лодурь, то и работать только не будешь, и учиться тебе будет лень.

Это все верно, но мне кажется. Вы недооцениваете разнообразие программ и их пригодность для того или иного ребенка. Можено, не подумав, засунуть ребенка в давыдовский класс и он возненавидит сам процесс обучения, а пошел бы по традиционке и миновал бы кучу трудностей. Я всего лишь об этом. Просто родителям иногда лень задумыватья и вникать, вот и звучат отговорки типа вашей.

мы занимаемся по программе школа 2100 с трех лет и не понимаю вам что лень в книжный заглянуть - не сидеть а купить полный набор тетрадей и заниматся...!:?Сообщение было изменено пользователем 17-11-2008 в 15:53

Мария Ф Вы недооцениваете разнообразие программ и их пригодность для того или иного ребенка

В 5-6 лет невозможно определить пригодность ребенка к той или иной программе.

Там даже гуманист/точник определить невозможно. Вот так и мучаются потенциальные художники в матклассах... зато как красиво формулы рисуют :D

Зато выпускники, допустим того же радиофака УПИ, легко устраиваются абсолютно на любую работу, даже совершенно не по профилю обучения ;)

Voland
В 5-6 лет невозможно определить пригодность ребенка к той или иной программе.

В том-то и дело, что возможно, если правильно к этому подойти и желательно со специалистом.

Voland
Там даже гуманист/точник определить невозможно.

А для обучения в начальной школе не это надо определять, а смотреть, как у ребенка идет процесс познания, по каким законам. Плюс обязательно проверить, как развиты логические процессы, какой тип памяти преобладает, и на сколько устойчиво и произвольно внимание.

Voland
Вот так и мучаются потенциальные художники в матклассах...

А мучаются они там потому, что человек может быть талантлив в одной или некольких из семи сфер, а школа ориентирована только на полторы из них. Поэтому в случае с математиком, при условии, что родители понимают, что происходит с их ребенком, лучше отдать юное дарование в традиционный класс, а высвободившееся от непомерных домашних заданий время отдать художественной школе.

Voland
Зато выпускники, допустим того же радиофака УПИ, легко устраиваются абсолютно на любую работу, даже совершенно не по профилю обучения

Не факт. Бывший выпускник радиофака не заинтересует ни меня, как работодателя, ни структуру, в которой работает мой муж. А мы трудимя в абсолютно разных сферах. Значит уже не в любой. Процент успешных/неуспешных выпускников примерно одинаков во всех вузах. Это зависит от качеств личности в большей степени и подчиняется правилу 10/90.

Voland
легко устраиваются абсолютно на любую работу, даже совершенно не по профилю обучения

а вот это опасное заблуждение

Мария Ф
а вот это опасное заблуждение

Это не заблуждение - это статистика ;)

Pondryulka Bonda 007
купить полный набор тетрадей и заниматся

Клюква
мы с 2х лет по этим тетрадям занимаемся

не в обиду вам сказано,но вы думаете я не покупала какие нибудь тетради,прописи,ну не хочет сын заниматься,не готов
к примеру последнее что покупали-это уроки логопеда-50уроков для подготовки руки к письму для детей 4-6 лет
аналогичный подарила девочке,ровеснице сына,так у нее это любимое занятие что нибудьсделать по этой книжке.
я уже заводила тему,что проблемы с ребенком в плане обучения(подготовки)
теперь поэтому и озадачилась выбором программы для школы
если на сегодняшний день имея такие результата(не очень радующие меня как маму и педагогов),то меня и заинтересовало как родители подошли к школе
и вообще у нас есть время,года 2-3 чтоб все понять и исправить,для этого я и задаю вопросы

Берендейка
не хочет сын заниматься,не готов

Ну и не надо заморачиваться тогда пока что, имхо.
А заниматься можно и без книжек пока, по-моему для мальчика вполне естественно нежелание сидеть за столом с тетрадкой и "готовить руку к письму", это наверное и не по возрасту ;). Как пока можно судить о том, какая программа подойдет ребенку, если ему пока вообще никакая не подходит? ;)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы