Тема закрыта

Причина: 0

иппотерапия

Привет!хотела вам мамочки задать вопрос.нашла для своего ребенка в нашем районе женщину,которая держит лошадей(пони),договорилась что бы нас взяли на иппотерапию.300 руб-.час.но дело в том что она не обучалась иппотерапии,и лошадь естесственно тоже,но лошадка говорят спокойная.какое ваше мнение ,не подвергаю ли я ребенка риску,и будет ли польза если она не профессионал?

Я не специалист, но по-моему иппотерапия бывает только на больших лошадках.
А так для развития, общения можно и на поньке кататься, вреда не будет в любом случае.

В Истоке можно записаться на бесплатный курс. Там и инструктор очень хороший и лошадка Добрый специально обучен.

Овечка

Дело все в том что мы прошли там курс -16 занятий,но я считаю этого маловато!сыну очень нравилось,да и спастики меньше стало!

Первое общение с лошадьми было у нас в 3 года в Евпатории.Когда приехали домой про ипотерапию еще ничего не знали, но чувствовали, что это может помочь.Случайно познакомились с женщиной в нашем районе и начали катать дочь сначала она могла высидеть на лошади только 5-10мин.Мы катались все лето 2-3 раза в неделю к концу лета она уже хорошо держала спину и стала чувствовать движение лошади время катания увеличилось до 30-40 мин.Моей дочери уже 12 мы периодически занимаемся на лошадках. Но тот навык который был приобретен на первой лошади остался.Та женщина о ипотерапии даже не знала.Самое главное чтобы ребенок хотел заниматься и ему это доставляло удовольствие.

bk.ksenia

да ,я с вами полностью согласна!в любом случае польза будет.ведь по сути там таких особенных знаний и не надо.главное я считаю лошадь спокойная должна быть.а сын мой обожает лошадей.нам 2г-9мес.думаю минут 40 точно высидит. :)

не сочтите за рекламу, но мы ходим заниматься на лошадках 2 раза в неделю на каменные палатки.
их же фирма еще принимает деток на юго западе.
координаты специалистов могу выслать в личку.
занятие стоит 250 руб. полчаса.