Мамы слабослышащих деток, отзовитесь. Нужны рекомендации.

Доброго времени суток, всем форумчанам и форумчанкам!))))
Подскажите, где в Екатеринбурге делают качественные вкладыши? И хорошего сурдолога тоже подскажите. Будем с доченькой проездом в Вашем городе, нужны Ваши рекомендации, плиззззз.

Устинова Нелли Николаевна. 380-51-77, 89226180111. Очень хорошая тетенька. Удачи.

Устинова Нелли Николаевна! Лучше в городе наверно нет, на себе испытала. Она как раз на детках специализируется, хотя всех лечит. Запись к ней недели на две вперед, но в случае чего опишите свою ситуацию, попросите побыстрее, хорошая врач, поймет. В Бонуме еще большое отделение по слуху, но качество специалистов там хуже (это говорила мне женщина, которая учила этих специалистов, опыта у них еще мало).

Спасибо, девочки, большое. Завтра же позвоню. Лишь бы не в отпуске была. А где она принимает?Сообщение было изменено пользователем 26-07-2011 в 22:40

Вкладыши будут делать 04 августа. Не попадаем мы к ним. А у Устиновой все забито((((. Телефон Бонума дайте пожалуйста,девочки.
А что можете сказать про Ваш детский сурдоцентр?Сообщение было изменено пользователем 27-07-2011 в 14:20

Краснокамская 36, 2637109 регистратура и 2637112 справочная. еще сайт есть и система самозаписи какая то бредовая, на сайте есть время, а по телефону только на следующую неделю записались

Очень хорошо нам делали два раза вкладыши в Центре "Лори" на Тимирязева. У них есть свой сайт. Про сурдологов ничего сказать не могу. Тоже ходим к Устиновой.

Всем большое спасибо. :)

Анечкина
Краснокамская 36, 2637109

Анечкина
еще сайт есть

Сайт www bonum info Как раз имеется раздел слухопротезирование. Там и про то, что у них своя отопластическая лаборатория, и фото деток и вкладышей. Запись по телефону. Т.К. вкладыши все равно платные можете сразу записаться на платный прием.

Kath
(это говорила мне женщина, которая учила этих специалистов, опыта у них еще мало).