Тема закрыта

Причина: 0

Порок сердца..

Нам еще в роддоме поставили диагноз: порок сердца умеренный- стеноз клапана легочной артерии. Щас вопрос встал об оформлении инвалидности. Кто сталкивался какие приемущества я получу: может лекарства какие то бесплатно, денеж. помощь, садик??? Стоит ли это того?
И еще если садик есть по такому виду инвалидности, то где он в Ленинском районе???

ЭТО ЖЕ ОПЕРИРУЕТСЯ!?
У мальчика был диагноз -аномальный дренаж легочных вен,сделали в Москве операцию,23 года ему,здоров,никакой инвалидности...у вас похожие вроде диагнозы,я в этом не разбираюсь,но все ведь лечится!

Оформляйте, 50 % льгота по оплате коммун услуг, пенсия, выплата соцзащииты 600 руб, 4 доп вых дня оплачиваемых одному из родителей работающих, все что материальное должны указать в программе реабилитации.
А инвалидность у деток одна - ребенок-инвалид. Про садики ничего сказать не могу.

Ладо4ка

Нее, у нас он умеренный, вот и не оперируют, но инвалидность оформить можно. Лишний раз с ножом не лезут....

А где вы рожали и где наблюдаетесь? Сколько ребенку лет?
У моей дочери тоже такой диагноз, но об инвалидности думать страшно

натал

Нам почти год, рожала в 20 - ке. Наблюдаюсь на Нагорной, 48 и в 1 областной на Волгоградского. Ну и еще у нашего Ленинского крдиолога на 8 марта, 126 (помойму)

Машуня
пенсия, выплата соцзащииты 600 руб

Мне сказала, что это где то 4000 получаеться ежемесячно:(

Полинчик
Мне сказала, что это где то 4000 получаеться ежемесячно

у меня 4200, 3600+600
да не растраивайтесь вытак, меня поначалу очеь гнобило это слово. а сейчас уже как то привыкла
ведь ее просто так не дают. держитесь - все будет хорошоСообщение было изменено пользователем 09-01-2008 в 00:18

скажите, а ( голова кружится от волнения) что у ребенка есть какието ограничения?
Нам на Нагорной сказали что в этом нет ничего страшного и порок как диагноз возможно снимут
Я вроде бы успокоилась,а сейчас у меня опять паника

Машуня