Тема закрыта

Причина: 0

Дети с диагнозом ДЦП

Каждый родитель, столкнувшийся с тяжелой болезнью своего ребенка, стремится получить максимум информации, имеющей хоть какое-то отношение к проблеме. Знания помогают семье реально взглянуть на болезнь и способы ее лечения, дают необходимые силы для борьбы с недугом, позволяют следить за последними тенденциями в области медицины. Но, порой, в погоне за аннотациями к лекарствам нового поколения и поиском очередного специалиста, мы упускаем из вида личность самого малыша. А ведь попытка взглянуть на болезнь "изнутри" - глазами больного ребенка - и есть лучший способ ее понять.
Что вы знаете о школе -интернате для детей с ДЦП "Эверест"

Расскажите?

Есть школа интернат для детей ДЦП раньше она имело другое название ШКОЛА -ИНТЕРНАТ №31 Сейчас это школа "Эверест" в ней обучаются дети с ДЦП она замечательная в ней замечательный коллектив педагогов учетелей и воспитателей ,медиков ....

ну так дайте ссылку - пусть народ по-подробнее ознакомится. а то, что она просто замечательная - это не убедительно. меня вот сразу напрягает, что это 1)интернат - не хочу своего ребенка отдавать на целую неделю; 2) что это специализированная школа - хочу максимальной социализации для своего ребенка (если он потянет к тому времени обучение в обычной школе). но информация в любом случае нужна - пишите конкретно что там и как.

смахивает на рекламу. никаких подробностей нет.

Нет на целую неделю отдавать не обязательно дети прижелании живут младшие пять дней в среду забирают , или каждый день до обеда или до семи .Старшие учатся шесть дней такие же условия.В школе более шадящий режим в обучении ,но программа общеобразоввательной школы и есть индивидуальные занятия.Замечательная медечинская база и басейн есть.Выпускники школы поступают в высшие заведения.

а где она??? адрес, телефоны????

А какие нужны подробности спрашиваете реклама возможно что то есть возможно просто детям с диагнозом Дцп проше учится в этой школе работают людикоторые понимают эту проблему и стараются помочь.Сообщение было изменено пользователем 27-04-2008 в 21:27

Школа находится по адресу Цвилинга 14

mama@
Выпускники школы поступают в высшие заведения

тоже специализированные?

простите, об этой школе мало кто знает, а вы откуда знаете? у вас туда ребенок ходит, или вы работаете там?

принимают всех желающих?, со скольки лет?, через комиссию? сколько лет обучение (раз режим щадящий)? платно, бесплатно?

mama@

да, и еще - не ходячих там тоже обучают? если да, то кто их обслуживает во время учобы? лечение реальное, или просто если что - окажут мед. помощб?

irka
у вас туда ребенок ходит, или вы работаете там?

mama@
mama@
просто посетитель

смотрим статус, и видим что детей у девушки нет, только зарегистрирована, явно пиар подозрительный. Никаких подробностей, только слова что все хорошо, все здорово....

Алька™
видим что детей у девушки нет

ну у меня тоже долгое время Санек не был вписан в инфу - просто некогда было.
тем более, что человек

Алька™
только зарегистрирована

Алька™
явно пиар

а вот в этом я с вами согласна - очень похоже, поэтому и задаю наводящие вопросы. :)

irka
Санек не был вписан в инфу - просто некогда было.

что значит некогда??? 1 минута во время регистрации добавить в инфу и все.

irka
задаю наводящие вопросы

на которые что-то не спешат отвечать

Алька™
1 минута

ну вам ведь известно, как мало времени остается - просто не до заполнения всяких регистраций - хоть немного почитать бы успеть

Алька™
на которые что-то не спешат отвечать

ну уж это точно не моя вина

Ребенок у меня свой есть .
Подробности тоже есть какие интересуют ,а то что слова хорошие почему нет. Да я дествительно там работаю живу заботами этих детей и их проблемами . Я социальный педагог. Что до статуса могу и переписать разве это так вожно.Важно помогать детям .В такой школе легче учиться отношение другое индивидуальное к каждому ребенку.Сообщение было изменено пользователем 30-04-2008 в 17:35

mama@

не обижайтесь - теперь все встало на свои места. просто изначально это звучало как реклама, которой давно уже никто не веритСообщение было изменено пользователем 30-04-2008 в 15:34

Расскажите по подробней каких детей туда берут, со скольки лет, если ребенок не ходячий? В каких случаях отказывают?

irka
да, и еще - не ходячих там тоже обучают? если да, то кто их обслуживает во время учобы? лечение реальное, или просто если что - окажут мед. помощб?

да, на мои вопросы Вы тоже не ответили

mama@
Подробности тоже есть какие интересуют ,а то что слова хорошие почему нет. Да я дествительно там работаю живу заботами этих детей и их проблемами . Я социальный педагог. Что до статуса могу и переписать разве это так вожно.Важно помогать детям .В такой школе легче учиться отношение другое индивидуальное к каждому ребенку

не надо обижаться. ваши слова вот опять ОБЩИЕ. Где подробности??? ответы на вопросы???

irka
принимают всех желающих?, со скольки лет?, через комиссию? сколько лет обучение (раз режим щадящий)? платно, бесплатно?

irka
не ходячих там тоже обучают? если да, то кто их обслуживает во время учобы? лечение реальное, или просто если что - окажут мед. помощб?

Алька™
Алька™
мама

mama@

Подробности тоже есть какие интересуют ,а то что слова хорошие почему нет. Да я дествительно там работаю живу заботами этих детей и их проблемами . Я социальный педагог. Что до статуса могу и переписать разве это так вожно.Важно помогать детям .В такой школе легче учиться отношение другое индивидуальное к каждому ребенку

не надо обижаться. ваши слова вот опять ОБЩИЕ. Где подробности??? ответы на вопросы???
irka

принимают всех желающих?, со скольки лет?, через комиссию? сколько лет обучение (раз режим щадящий)? платно, бесплатно?

irka

не ходячих там тоже обучают? если да, то кто их обслуживает во время учобы? лечение реальное, или просто если что - окажут мед. помощб?

Крикну, а в ответ тишина...

принимают детей с нода и с диагнозом с Дцп. .Дети обучаются с 7 лет до 20 лет .Классы 6 вида обучение 12 лет ,8 вида 9 лет.Проходят комисию в ресурсе по направлению школы .Обучение бесплатное.Не ходячих тоже обучают только на домашнем обучении .Лечение реальное свой медицинский блок.В школе с сентебря открывается центр помощи и реабилитации детей с нода и дцп. телефон школы 2575184

mama@
Не ходячих тоже обучают только на домашнем обучении

а в чем тогда прикол, если мой ребенок так и будет один торчать дома? его и сейчас дома обучают, пока правда логопеды и воспитатели дет. садов....

mama@
Проходят комисию в ресурсе

расшифруйте пожалуйста - это как? и по направлению какой школы? разжуйте, пожалуйста, отойдите от своей терминологии.

mama@
Лечение реальное

что именно делают: массаж, ЛФК, обкалывание, еще что-то? сколько времени уделяют каждому ребенку: столько, сколько требует его заболевание, или как всегда 20-30 мин. на каждого?

mama@
открывается центр помощи и реабилитации детей

чем они собираются помогать (психологическая помощь, преподаватели ездить будут домой, еще чем то)? и со скольки лет оказывается помощь?
спасибо.

irka
простите, об этой школе мало кто знает, а вы откуда знаете?

Девочки, я знаю об этой школе, она не первый год работает. У моей знакомой дочка там учится.
Наоборот, странно, что вы о ней не знаете, ведь она специализированная для детей с вашим диагнозом. Просто долеко не се мамы стремятся отдать детей именно в специализированную по заболеванию школу (смотри топ про совместное обучение инвалидов в обычных школах)

mama@
Классы 6 вида обучение 12 лет

ЧЕМ ВЫ ТОГДА ОТЛИЧАЕТЕСЬ от "Особого ребенка"????

Экспериментальной базой исследования послужила специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (СКОШИ) VI вида
12
Министерства здравоохранения Свердловской области, находящаяся на территории детской специализированной больницы восстановительного лечения «Особый ребенок» (г. Екатеринбург).
Организация исследования. Исследование проводилось в 1998— 2004 г.г. и включало три этапа, на каждом из которых в зависимости от поставленных задач применялись различные методы исследования.
Первый этап (1998—2000 г.г.). Подбор, изучение и анализ философской, медицинской, общей и специальной психолого-педагогической литературы об организации и содержании обучения детей с НОДА; теоретическая разработка организационно-педагогических условий и программы действий, направленных на преодоление трудностей в образовательном процессе у учащихся с НОДА; уточнение и совершенствование рабочей гипотезы; подбор методов исследования и планирование этапов реализации программы.
Второй этап (2000—2002 г.г.). Создание организационно-педагогических условий, направленных на преодоление трудностей в образовательном процессе у учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата; корректировка и совершенствование педагогических составляющих контрольного этапа педагогического эксперимента; реализация программы действий, направленных на преодоление трудностей в образовательном процессе у учащихся с НОДА.
Третий этап (2003—2004 г.г.). Теоретическое осмысление полученных данных, анализ эффективности опытно-поисковой и экспериментальной работы, обобщение и описание результатов, формулирование выводов по проведенному исследованию.
Научная новизна:

  • получены новые данные об особенностях преодоления детьми с НОДА трудностей в обучении на основе использования педагогической помощи адекватной их психофизическим особенностям;
    13
  • подтверждена патогенетическая связь между двигательной патологией, сопутствующими заболеваниями и трудностями, возникшими в учебном процессе у учащихся с НОДА.
    Теоретическая значимость:
  • расширены рамки научных представлений об особенностях двигательного дефекта, сочетанной патологии и психологических проявлений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • теоретически обоснован механизм создания организационно-педагогических условий, направленных на преодоление трудностей в образовательном процессе у учащихся с НОДА в специальной (коррекционной) образовательной школе VI вида;
  • научно обоснованы и скорректированы учебный план и программы для учащихся с НОДА с учётом их психофизических особенностей и учебных возможностей.
    Практическая значимость:
    экспериментально подтверждена эффективность оценочно-прогностического подхода в изучении, оценке, прогнозировании, учёте и планировании коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VI вида;
  • подготовлены к практическому использованию методические рекомендации в адрес педагогов специальных (коррекционных) школ VI вида, раскрывающие особенности коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с детьми с НОДА и направленные на преодоление трудностей в образовательном процессе у учащихся с данной патологией;
  • результаты проведённого исследования могут быть включены в содержание профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогов системы специального образования.
    Достоверность результатов исследования обеспечивалась исходными методологическими положениями, применением теоретических и
    14
    экспериментальных методов исследования, репрезентативностью выборки испытуемых, применением статистических методов анализа полученных результатов исследования, личным участием автора на всех этапах экспериментальной работы.
    Апробация результатов исследования.
    Материалы исследования и результаты экспериментального обучения обсуждались на методических объединениях, педагогических советах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VI вида г. Екатеринбурга (1998—2004 г.г.) на областных научно-практических конференциях (Свердловский областной педагогический колледж, 2001 и 2003 г.г.); на заседании круглого стола Уполномоченного по правам человека Свердловской области и Екатеринбургской общественной организации инвалидов-колясочников «Свободное движение» (2003 г.); на городских Педагогических чтениях (2003 г.); в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области (2003 г.); на заседании кафедры специальной педагогики Института специального образования Уральского государственного педагогического университета (2004 г.).
    По материалам диссертации опубликовано 5 работ, в том числе Примерный учебный план общего образования учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, утвержденный приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2003 г.).
    На защиту выносятся следующие положения:
    1. Трудности в обучении у детей с НО ДА обусловлены наличием у них физических и (или) психических недостатков различной этиологии и патогенеза, что предопределяет создание в специальной (коррекционной) школе механизма изучения, оценки и учёта психофизических недостатков каждого ребёнка, а также прогнозирования и планирования на этой основе коррекционно-развивающей работы с ним во всех видах деятельности в детском образовательном учреждении и семье.
      planetadisser.com/see/dis_8602.html

Арника
Наоборот, странно, что вы о ней не знаете, ведь она специализированная для детей с вашим диагнозом. Просто долеко не се мамы стремятся отдать детей именно в специализированную по заболеванию школу (смотри топ про совместное обучение инвалидов в обычных школах)

просто не все делятся информацией. :)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы