Тема закрыта

Причина: 0

новая выствка в КОСКе Россия посвящена людям с ограниченными возможностями новым технологиям и услугам

с 11 ноября - 11-12 с 10 до 16 и 13 ноября с 10 до 14 часов :)

Я уже писала тут про выставку. И программу выкладывала, может кто и заинтересуется. Но нам с детками трудновато выбраться на такое мероприятие. Я бы сходила, но живу далеко. :(

я думаю там еще и вход платный - я бы сходила набрала вбы рекламок - но из меня бестолковыйц ходок так как не разбираюсь в проблемах таких деток совсем :( - - я вот и думаю как вске таки нашим мамам трудлно - ведь и машин у низх ннет - я бы вдобавок к материнскому капиталу каждой такой маме выдавала бы автомобиль :( - от государства - это было бы справедливо

Мысли вслух. такую выставку необходимо оранизовывать совместно сд ругими проектами. Народу мало, только сами участники.представлены санатории, протезные заводы Буклеты, визаитки отсутствуют. Что понравилось - это выставка творчества людей инвалидов. Пейзажи, батик, животниые.
Познакомилась с женщиной она рисует кисью которую держит во рту. Мужчина колясочник пейзажи рисует. которые видел 5 лет назад. Из дома не выходит.

Девушки. А вдруг у кого есть знакомые в галлереях. Для выставки работ с последующей продажей. сами ребята говорят о кобальных условиях60% салону.
Мужчина кстати такой умница , не разу не был в инете и не знает , что это такое. Тоже собираем ему комп.
В год семьи - хотя бы просто познакомиться с женщиной. Собираем у кого что есть!

Были сегодня на выставке, как предствавители о-ции поддержки людей с синдромом Дауна "Солнечные дети", абсолютно согласна с тем. что

Надежда Чечерина
такую выставку необходимо оранизовывать совместно с другими проектами.

Можно было бы делать стоечки для общественных организаций инвалидов, вот бы мы и нашли друг друга.
Многие были с детьми-инвалидами, кроме как в любимой Элти Кудиц и поиграть негде было.

Надежда Чечерина
Народу мало, только сами участники

В Талисмане вообще не было представителей.