Сколько химии за беременость двойней вы принимали?

Срок сейчас 22 недели.Как узнала что двойня в 8 недель,так подсажена на различные таблетки.Как говорит сама врач,в основном она перестраховывается.Сначала принимала дюфастон,потом заменили на утрожестан,сейчас заменили на гинипрал.По УЗИ всё хорошо (ТТТ).Девочки,вам тоже врачи назначали для профилактики различные таблетки пить всю беременность?С одной стороны,так всё надоело,хочется забить и перестать всю эту гадость пить,с другой,очень боюсь за ребят,всё-таки их двое в животике, но постоянно переживаю, что вся эти таблы могут отразиться на детях (хоть врач и убеждает,что при беременности всё можно пить).

ничего не пила, витаминки только и йод. Но гинипрал пить нельзя бросать, там надо как-то по схеме завершать...

я пила только витаминки,йод,кальций,фолиевую кислоту и все...а для чего вам столько химии назначают?

"Зая"
для чего вам столько химии назначают?

им положено у меня в карте чо тока не понаписано и курантил и еще хрень какая-то, но врач сказала сразу, что пишет - потому что положено, но показаний у меня нет. (ну, эт мы с ней сразу договорились, что писать она все будет как надо им по инструкции, а мне будет давать уже реальные рекомендации по моему состоянию:))

только гинепрал пила на последнем месяце, тонус был, а так даже витамины не пила - не лезли они мне, врач сказала не лезут не пей, питайся только хорошо, так и делала! ;)

я много пила таблеток, чуть ли не горстями, но и беременность была сложная, из 7,5 месяцев 5 провела вбольнице, там еще и капельницы капали постоянно. Думаю, без этого всего не выносила бы детей.

"Зая"
а для чего вам столько химии назначают?

Для профилактики, двойня-значит аномальная беременность.А я откуда знаю,что надо на самом деле,что не надо пить, прям обидно становится.Хочется прям всё выкинуть и забить на все ЖК, надоели уже.

котёнок™
у меня в карте чо тока не понаписано и курантил и еще хрень какая-то