Гражданка Казахстана хочет переехать в Россию

Познакомилась с очень хорошей молодой (31г) женщиной. Она живёт и работает в другой стране Южной Корее. Чтобы помогать маме и копит на квартиру в Алмате. Но работать там тяжело и она хочет переехать в Россию, хотя раньше не была. Образование у нее педагогическое, но опыта работы нет. На какую работу она может устроиться чтобы з.п. была более ли менее. И сложно или просто легализоваться в стране у нас. В какой город ехать или искать сначала работу по всей стране а потом уже планировать переезд. Русский язык у неё не идеально, но вполне хороший. Теоретически она могла бы учить основам корейского языка удаленно, но очень узкая ниша не понятно где искать тех кто хочет учить корейский язык и готов за это платить.
Вобщем нужна помощь советом. Сейчас она зарабатывает там в Корее на наши деньги примерно 150-200 тр, реален ли тут подобный уровень заработка или нет? И просто отговаривать её от России? Хотя я считаю что тут лучше чем в Корее, но и у меня совсем другая ситуация и база.

А там она кем работает? Может няней в Москве

Ludo4ka72:

Пусть сидит в Корее, ещё немного и соберёт деньги на кв.

Или в Мск, всё деньги там и работают так же, как рабы.

Ludo4ka72: Но работать там тяжело и она хочет переехать в Россию, хотя раньше не была.

с чего она решила, что здесь легко?

Ludo4ka72: Сейчас она зарабатывает там в Корее на наши деньги примерно 150-200 тр, реален ли тут подобный уровень заработка или нет?

а вы давно из квартиры в реальный мир выходили?

Ludo4ka72: И сложно или просто легализоваться в стране у нас

Сложно. Раньше было просто, сейчас фиг получится ещё.

Как бы тут свои местные за достойную работу бьются.
А тут мигрант без уникального образования. Ну, допустим, пойдет в школу на нищенскую зп. Ее зп более 50%на аренду жилья только уйдет. Это в лучшем случае.

По мне дак сомнительное желание.

Аноним 497: