Санаторий сибирь

Кто отдыхал именно с лечением? Стоит того? Или просто чай да бассейн?

Аноним 99: Кто отдыхал именно с лечением? Стоит того? Или просто чай да бассейн?

Недавно тема про Сибирь была. Поищите..

Аноним 992,
Там именно про лечение

Аноним 99: Там именно про лечение

А сейчас что хотите услышать? Вопрос сформулируйте.,

Подруга сейчас там отдыхает.Дала совет.Покупать без лечения, а лечение докупать на месте.Так лучше и дешевле.

Аноним 314,
А что из лечения она взяла? И карты все санаторные оформляла?

Сегодня вернулась из Сибири. 100% поеду еще. Массажи, кедровые бочки и остальной релакс выбрала и оплатила на месте

я вот тоже беру без лечения, на месте докупаю релакс всякие процедуры. Иногда ничего не беру

Я была в 2021 году, с лечением, программа позвоночник. Мне давали массаж спины 30 минут, душ шарко, бассейн ежедневно, лфк, массаж ног механический, психотерапевт, ингаляции, солевую комнату. Но я врачу сразу сказала, что не верю в физиолечение, она мне предлагала магниты, грязи. Я от этого отказалась. Платно сходила на сухой флоатинг, не впечатлил. Если снова поеду, то лечение брать не буду.

Beatrix Kiddo: Массажи, кедровые бочки и остальной релакс выбрала и оплатила на месте

Сан-курортную карту можно не делать в этом случае?

новопузик,
Тоже интересно

новопузик,
Можно не делать. Справка для бассейна нужна, конечно

Beatrix Kiddo,
Спасибо, понятно!

Beatrix Kiddo,
Мне без санаторно-курортной карты в массаже отказали(((

Для процедур нужна санаторно-курортная карта, если вы взяли путёвку без лечения и хотите пройти процедуры. Плюс для бассейна нужна справка.

Новичок,
В каком-то особом?
Делали массаж и я, и дочь. Проблем не было

Beatrix Kiddo,
Да обычный массаж спины хотела… в нг праздники 2021/2022, отказали(((
В этот новый год даже не пыталась просить((

Новичок,
Ну, странно. Мы всё сделали, что хотели

Новичок: массаж спины хотела… в нг праздники 2021/2022, отказали