Владелец апартаментов просит меня отменить бронь.

Бронирую всегда заранее, месяца за 4-5 и всегда все было по плану. В этом году также забронировала жилье на Букинге, без предоплаты, естественно, в январе на июль, с владельцем жилья списались, все хорошо, пообщались, обговорили. И вот в конце мая присылает мне сообщение с просьбой, чтобы Я отменила бронь Почему сам не отменит? Я догадываюсь, конечно, но сама отменять ничего не буду/не хочу.
Я с хозяином не стала вести переписку, обратилась в службу поддержки Букинга, прислали ответ, что все улажено и хозяин готов вас принять без смены условий. Вроде бы все.
Но вчера хозяин повторно просит отменить бронь.
Че делать-то с этим вариантом? Выбесил меня хозяин. Не отменять до "последнего" или ждать, чтобы сам отменил?
Очень ненадежный объект оказался.
У кого была подобная ситуация?
ПС: вариант на свои даты в замен этого нашла уже, но чуть хуже по расположению и,конечно , дороже, т к вариантов достойных (цена=качество)за месяц до заезда очень мало осталось.

я считаю, замену делать. Смысла нет, они условия не соблюдают. Вы их не перевоспитаете все равно

какая страна?

Аноним 201: Че делать-то с этим вариантом?

бронировать другой вариант, этот отменять.

Аноним 53: Вы их не перевоспитаете все равно

Ответ: хочу до последнего дотянуть с отменой, в знак признательности. Ну, не делается так.

Ищите другой вариант, есть большая вероятность, что на месте вас просто не заселят.
Хозяин же думаю не просто так просит, какая причина отмены у него? Овербукинг?
Я последний раз разочаровалась в поддержке букинга, обычно они оперативно предлагали альтернативу в случае проблем, но последний раз, когда меня не заселили в отель, поддержка ничем не помогла, присылали отписки, что мол выясняем, ответ в течении 24 часов и тд и тд. Искала сама на месте, так что не советую надеяться на них

Аноним 201: хочу до последнего дотянуть с отменой, в знак признательности. Ну, не делается так.

ну как вы собираетесь поступить, так тоже не делается) я ж говорю, вы не перевоспитаете никого. Время прошло уже. Это повод сменить поставщиков услуг на более надежных, а не гадить в ответ

Аноним 201: т к вариантов достойных за месяц до заезда очень мало осталось.

вы смотрите варианты без предоплаты с оплатой наличкой на месте?
иностранной банковской карты нет?

Меня так просили сделать в Сочи, давно еще...чтоб хозяину налог не платить, договорились без посредников тогда

VikVikVik: Ищите другой вариант, есть большая вероятность, что на месте вас просто не заселят.

Я это прекрасно понимаю.
Уже нашла вариант, но чуть хуже по расположению и дороже.
Сюда, даже если мне приплатят, я не заселюсь.
Из принципа буду тянуть с отменой или пусть сам хозяин отменяет.

Аноним 579: вы смотрите варианты без предоплаты с оплатой наличкой на месте?
иностранной банковской карты нет?

Всё да.

Аноним 53: а не гадить в ответ

очень они меня замотивировали нагадить.
Вариант ведь есть у хозяина - самому отменить бронь.
Зачем просить меня? Все просто.

У дочери было, она приехала, а апартаменты заняты, пришлось искать на месте. Так что, я бы озаботилась на месте

Аноним 201: очень они меня замотивировали нагадить.
Вариант ведь есть у хозяина - самому отменить бронь.
Зачем просить меня? Все просто.

ну вы же все решили уже, зачем тогда спрашивать

Аноним 201: Вариант ведь есть у хозяина - самому отменить бронь.
Зачем просить меня?

так он надеется, что вы всё же заедете.
Вам выше писали, что не хочет платить налоги, так многие делают..
Только вот тут опасность того, что приедете и будет занято высока конечно
Скажите согласны отменить бронь в день заселения, ну и иметь еще запасной вариант..
У них же на Букинге тоже можно отель оценить- зачем ему плохие отзывы, в случае его недобросовестного не заселения..

Аноним 201:

Ответ: у меня похожая ситуация. По поддержка из Букинга вообще не отвечает. Тоже не нравится это. Забронировала новое, буду видимо тянуть до последнего и отменять бронь

Аноним 69: так он надеется, что вы всё же заедете.

Вы неправильно поняли: хозяин дважды просил отменить бронь-первый раз с помощью поддержки все осталось в силе, т е хозяин согласился нас принять, не меняя условий - так было написано в сообщении от поддержки.
И второй раз опять просит меня отменить бронь, это через 3 недели после моего первого обращения в поддержку и его первой просьбы отмены.
Где он нас ждёт? Всеми руками и ногами против. И настойчиво просит именно меня отменить бронь.
Первый раз у него проблемы с электричеством были, сейчас проблемы с водой, в следующий раз, видимо, цунами накроет или вулкан взорвется.

Аноним 53: как вы собираетесь поступить, так тоже не делается) я ж говорю, вы не перевоспитаете никого. Время прошло уже. Это повод сменить поставщиков услуг на более надежных, а не гадить в ответ

Ну с чего же. Этим самым можно только безнаказанность плодить и ухудшение сервиса. Так что именно так и делается. Чтобы в следующий раз неповадно было просто так не соблюдать свой же договор

svetlonio: Чтобы в следующий раз неповадно было просто так не соблюдать свой же договор

так он не поймет, просто будет считать всех мудаками. Таким ничего не помогает, бесполезно с ними бороться. только идти дальше. Если охота свою распущенность выгулять - то это да, конечно же, повод.

Аноним 53:

Распущенность несколько не это. Но каждый сам себе определяет, отвечать или не отвечать

У меня так в Тбилиси было, сняли на две ночи и в первый же день при заселении попросили отменить бронь.
Хозяйка квартиры не хотела комиссию букингу платить .

Аноним 69: У них же на Букинге тоже можно отель оценить- зачем ему плохие отзывы, в случае его недобросовестного не заселения..

Если Вы в итоге не жили и не заселились, Вы не сможете оставить свой отзыв.

Автор, а штрафы есть за отмену с вашей стороны? Протянете до последнего, сами отмените и Вам же штраф прилетит.

Аноним 743: Хозяйка квартиры не хотела комиссию букингу платить

Вообще не тот вариант.
Просит отменить бронь за месяц до заезда. Предполагаю, что причина в повышении цены за сутки аренды.

Мария Ф: Автор, а штрафы есть за отмену с вашей стороны? Протянете до последнего, сами отмените и Вам же штраф прилетит.

Бесплатная отмена за 2 дня до заселения.

У меня было такое, что хозяин просил отменить бронь в Армении. Пообещал номер лучше дать. Но там очень много отзывов и все гости очень довольны, поэтому рискнула, отменила.
По приезде действительно дал номер лучше и вообще чудесные люди оказались.
Очень грустно читать, что поддержка букинга не отвечает и не помогает.
Пару раз сталкивались с проблемами при заселении, оба раза нас моментально заселяли в жилье лучше, чем изначально бронировали за ту же цену.
Но это было давно. Очень жаль, что испортились(((

Забронировать новое, а эту бронь отменить в день заезда.. Чтоб не повадно было жадничать.

Аноним 201: Предполагаю, что причина в повышении цены за сутки аренды.

Скорее всего. Если на территории России в теории можно попробовать доказать, что Вы понесли финансовые потери и моральные страдания, но это через суд. Если за пределами нашей родины, ну ничего особо не сделать. Ну бронь ещё подержать.
Но аладелец же понимает, что Вы все равно отмените. Может уже и нашёл кому пересдать.
Бронируйте новое и нажалуйтесь букингу.

В картах гугл можно отзыв оставить без заселения.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы