Повышение цены и отмена брони, что делать?

Забронировали несколько номеров в отеле на их сайте на Новогодние праздники, пару недель назад. Сегодня позвонили из отеля и предложили заплатить в два раза больше либо они отменят бронь. Номера еще не оплачены, на почте только подтверждение брони. В этой ситуации можно что-то предпринять или только смириться?

А в подтверждении указана стоимость? По идее если там прописана цена, то можно пободаться

Да, конечно цена указана, просто повышение цены в 3 раза!!! Было 35 тр за номер(2 суток), стало 90 тр., ну как-будто это перебор. Я все понимаю повысить цену на 30%, но не 300 же

А где отель?

Нужно смотреть условия бронирования. При каких обстоятельствах отеоьмолет отменить бронь.

Автор, отель обязан принять Вас по цене, указаной на сайте, это была публичная оферта. Отменить бронь они права не имеют, это нарушение прав потребителя.
У них, вероятно, техническая ошибка произошла при выставлении цен, но это совершенно точно не ваша проблема.
Просто напишите, что бронь отменять не будете. С отмененной с их стороны без веских оснований бронью Вы вполне можете пойти в суд и выиграете его.
Приличный отель эти риски должен осознавать, им проще себе в убыток вам номер по этой цене продать, тем более вопрос всего 2 суток.

Если не оплачено то могут цену изменить.
Вам решать отменять бронь или нет

Было так с отелем в Питере, бронь была подтверждена и оплачена на сайте. Потом позвонили сказали - ОЙ!, а тариф на НГ праздники у нас другой мы не успели поменять, если не доплатите бронь отменим.

как бодаться? отель просто шлет уведомление с отменой брони и возвращает уплаченные средства, ничего тут не поделать.

Поделать конечно можно, есть постановление # 1853.

  1. Направить претензию Исполнителю с требованием исполнения брони по подтвержденной цене;
  2. В случае отказа/игнорирования – жалоба в Роспотребнадзор + иск в суд.
    Либо:
  3. Найти аналогичный вариант или там же (с приблизительно такой же стоимостью) забронировать номер;
  4. Направить претензию Исполнителю с требованием компенсации убытков (разница между 18 000 и стоимостью нового бронирования);
  5. В случае отказа/игнорирования – жалоба в Роспотребнадзор + иск в суд.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы