Тема закрыта

Причина: 0

СОС! Друзьям, которых "кинули" в Турции.

:( Ситуация такая:в ночь на среду отправили мы друзей в хваленую Турцию в город Сиде, отель 4* AI название не знаю. Поехали они туда на 14 дней. Вчера получаю смс, что мест в отеле нет вообще, ладно их хоть на ночь поселили в каком-то отеле, но в 12 часов их выселяют обратно, то есть идти опять некуда. Очень много денег потрачено на телефонные разговоры, чтобы утрясти ситуацию, но никто ничего не делает. Вопрос: чем мне им помочь, уж очень мне обидно за друзей, так как это их первая поездка на курорт заграницей.:( , и такое негативное впечатление. Быть может мне стОит позвонить в эту турфирму и поругаться, но почему-то я уверена, что ничего не получится.:( Чего делать?

Miranda
стОит позвонить в эту турфирму и поругаться

а еще стоит звонить человеку, который их там принимал, представителю принимающей стороны

эээээ, писец
название турфирмы в студию
по идее надо было там у местного гида требовать расселения, даже если и не в данный отель, то в аналогичсный по звездности ик ач-ву

а что за фирма отправляла, чтоб хоть знать?
в любом случае, звонить, ругаться, поднять всех на уши (причем начать с начальства, а не с младшего туроператора), если реагировать не будут - при них позвонить в какие-нить местные новости, типа шеремета, чтоб распиарили.

Miranda
Быть может мне стОит позвонить в эту турфирму и поругаться

в эту турфирму стоит СХОДИТЬ. если нужно, дойти до самого директора. но как правило если начинаешь говорить о директоре - там сразу начинают суетиться. если канеш фирма солидная и дорожит своей репутацией.

т/ф "Эльдорадо"

обязательно поругаться!! претензию написать друзьям по приезду!
а оператор кто? принимающая сторона?Сообщение было изменено пользователем 17-08-2006 в 13:16

я у друзей все выспрашу и потом еще напишу. Буду ругаться.

Любого маломальского юриста в охапку и прямо к директору,без звонка,не предупреждая...

Сказать им, что такую антирекламу им сделаете, мол, на всех перекрёстках, сайтах о том,как кидают туристов.

так дело вообще в том, что друг который в Турцию полетел он не последнее место занимает в правоохранительных органах нашего региона, но это афишировать я не хочу, да и он будет наверное против.

Как там у Ваших друзей всё утряслось?

Miranda
т/ф "Эльдорадо"

если Эльдорадо-Тур то странно...вроде как нормальная фирма, косяков никада не замечали.

Хорошо бы ещё наименование отеля огласить и принимающую фирму. Я тоже в Сиде собираюсь.Сообщение было изменено пользователем 18-08-2006 в 12:16

mtrix

НЕ ЗАМЕЧАЛИ!!!!
Мы вот пострадали по их вине, судились, мне компенсировали потери.

По делу!!!!!!
Ехать к ним - разбираться, взять юриста и выручать друзей!!!

Пух
НЕ ЗАМЕЧАЛИ!!!!
Мы вот пострадали по их вине, судились, мне компенсировали потери.

сенкс, будем теперь знать что все же косяки у них имеют место быть :)

mtrix

уже два косяка)
и сейчас они уже не Эльдорадо Тур, а Эльдорадо тур Плюс.... почему бы это?)))))

но за косяки отвечают - молодцы)

Пух
Эльдорадо тур Плюс


Слава Б., все хорошо. Про принимающую сторону мне друзья так и не ответили, спрошу еще раз. Ну а вообще, пока им все нравится.:)

я думаю тут дело не в эльдорадо поскольку они просто агенство (читай посредники) ядумаю, надо копнуть глубже и понять кто туроператор.

:) Я думаю все может быть, но факт, что кто-то не справился со своей работой налицо!

Правда, очень интересно кто тур-оператор. Мое убеждение, что в Турцию надо ехать либо с Пегасом, либо с Тез-туром. Вот прикол будет, если с одним из этих операторов люди в такую историю попали.

я точно знаю что с московским оператором дип тур на фиг никуда ездить не надо и с авиакомпанией вимавиа, онив ечно задерживают рейсы чуть ли не на сутки!!!

Вот у Пегаса-то как раз через одного такие ситуации случаются....

Вы можете помочь своим друзьям так: написать претензию о сложившейся ситуации, можно своими словами.Юрист на этой стадии решения вопроса не обязателен. А в шапке претензии укажите кому направлены копии Вашей претензии, а именно: Комитет по защите прав потребителей, Кантееву в администрацию г. Екатеринбурга, и можно еще указать Министерство по туризму Свердловской области. Если в Эльдорадо откажутся брать претензию, отправьте по почте заказным письмом.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы