Тема закрыта

Причина: 0

Кто был на Кипре? или все таки Турция или Египет?

подскажите проверенный отель, может сайт, да вообще любую информацию, плиз :)
как там с годовасиком?
погода в конце сентября?
цены? (Кипр все таки дорого)

по ценам получается: Турция или Египет, но в Турции тревожно, а в Египте жарко %)
или отложить все это до весны Сообщение было изменено пользователем 04-09-2006 в 18:30

Оль! мне кажется там дороже чем например в Греции

и отдых там по другому устроен...ни так как в турции, египтеСообщение было изменено пользователем 04-09-2006 в 15:55

Наташ, я уже все сдаюсь :( напереживалась с этой Турцией, вот последняя попытка, посмотреть Кипр или Грецию, не выдет - значит не судьба в этом году лететь %)
а ты как?

Nattta
мне кажется там дороже чем например в Греции

похоже так :(

а Египет не рассматриваете?

Ну или Тунис?

мы были в этом году на Кипре, жили не в отеле, личного опыта в этом плане нет, но наскок я знаю, например, в Лимасоле хороший отель - Аматус, а там где мы жили - за городом - тоже неплохие отели - Hawaii Grand, St. Rafael. Рафаэль, пожалуй, самый крутой, большая территория, детская площадка прикольная.

На главной висит рассказ о Кипре с 6 мес детками.

Мне кажется, там уже холодно в конце сентября.

Я была в Лимассоле и Айа-Напе. В Лимассол точно больше не поеду. А вот в Айа-Напе понравилось,но цены дорогие и оооочень шумно (молодежный курорт)

Мы решили, что посмотрим возможно всё таки Египет...если с Турцией решим не ехать...
но я в Турцию тока из за погоды пока думаю и сомневаюсь...а так всё таки считаю номально..мы ведь всё равно ведь в отеле будем всё время

А Греция дороговато и у них тока 14 дней туры...ещё визу ждать...

Nattta
Египет

:) Правильно, чего голову ломать

Кэт

отдыхала в Аматусе несколько раз - роскошный отель, но так скажем не детский. Еще жила в Гавайях приличный отель, попроще и с детьми там были.
Какая погода будет в конце сентября незнаю, но то, что в феврале мы загорали это факт))

Miranda