Тема закрыта

Причина: 0

Подскажите, если задержка рейса кто возместит убытки

Если задержали рейс и в результате я не успела на другой стыковочный рейс ( авиаперевозчик один и тот же), что весь отдых "коту по хвост". Кто ниить встречался с такой ситуацией. Чего делать-то.Сообщение было изменено пользователем 21-11-2006 в 01:01

Обратитесь в комитет защиты прав потребителей - обязательно подскажут. Председатели комитета - нынешний Артемьев и бывший Цехер, зная свои права и законы отсуживали у авиакомпаний хорошие денежки именно из-за задержки рейса.

В прошлом году Люфтганза мне нифига не возместила %)

А что там с ситуацией с задержками рейсов Уральских авиалиний в Кольцово, получается, что Кольцово должно оплачитвать???

почитайте правила в авиабилете, который является договором между пассажиром и перевозчиком :) очень удивитесь, т.к. судя по ним перевозчик не несет ответственности ни за что - ни за время, ни за место куда вас доставит %) смысл там примерно такой - типа, если вам очень повезет, то вы вовремя попадете в место указанное в билете, а если не повезет, то мы вас отвезем куда сможем, и когда сможем

у нас брат опоздал из-за уравиалиний на др рейс в москве, жуть, он там в аэропорту орал, там всен представитель к нему ходили, в итоге, совместно с адвокатами, он с них ссудил нормальную сумму. при чем по мирному соглашению. при чем т.к. его рейс отменили на москву(т.к был недобор пассажиров) он пропуслтил рейс в москве, который летает раз в неделю....тусовался в ебурге еще неделю...весело ему было

Солнце
получается, что Кольцово должно оплачитвать???

А при чем тут кольцово? Авиабилет - "договор" с Уральскими, они и должны вам.

Но они в крайнем случае могут возместить стоимость билета, а стоимость путевки я чо подарить что ли должна ?

Gelena
Но они в крайнем случае могут возместить стоимость билета, а стоимость путевки я чо подарить что ли должна ?

Вы, если не секрет, в саму АК вообще обращались с этими вопросами? Или вы молча прошли мимо стойки представителя АК и сразу сюда?:)

Точилка
Вы, если не секрет, в саму АК вообще обращались с этими вопросами? Или вы молча прошли мимо стойки представителя АК и сразу сюда?

Я вообще интересуюсь, т.к. нам вылетать надо а тут в Челябинске порт два дня закрыт был,
и вообще кто встречался с такой фигней (у кого путевка пропала)

Солнце

сложный вопрос, но последняя задержка у Уральских была по вине кольцово

Стюардесса
Солнце
получается, что Кольцово должно оплачитвать???

А при чем тут кольцово? Авиабилет - "договор" с Уральскими, они и должны вам.

Это дже Кольцово не выпускало. Авиаперевозчик то сам что сделать сможет

дак понятно же взлетные полосы аэропорт предоставляет,
мне видимо повезло в этом плане, когда летал задержек не было

Обычно конечно виновата авиакомпания, но в ситуацией с московскими рейсами Уральских авиалиний все наоборот... Летать с другой авиакомпанией ну никак не хочется((( надеюсь все останется как есть

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы