Тема закрыта

Причина: 0

Негатив: Т/ф Мир, т/о Визит Европа, Прага

Купил в Т/ф Мир на Большакова тур в Прагу. Обещали трансфер из аэропорта до отеля Ольшанка.
Туроператор Визит Европа не встретили нас в аэропорту. Аэропорт обошли на 3 раза, перечитали все таблички, опросили всех. Встречающих не было! Пришлось добираться до отеля на такси за 500 крон!
Звоню в т/ф Мир - мне отвечают, что встречающие были, это мы к ним не подошли. Отвечают гораздо менее любезно, чем при приеме денег
могли хотя бы сказать, что сожалеют о том, что так получилось, нет, говорят сами виноваты.
Конечно, мы сначала за трансфер платим, а потом не подходим к встречающим, нам зачем у нас 500 крон лишние.
Кто собирается в Прагу на Новый год будьте осторожны.
Визит Европа -ненадежный туроператор.
ЗЫ. В Мире менеджер нас оформляла Анна Зайцева.

Если не сложно, расскажите - как съездили в Прагу....Тоже собираюсь..нужен совет бывалого:) Заранее спасибо!

11
Туроператор Визит Европа

позволю себе не согласиться с вами.
я отлично съездила в Прагув сентябре с Визит Европа.
Встретили, всех по списку посчитали, пока не пришел последний из списка, никуда не уходили.
Девушка Ирэна громко говорила "Визит Европа", несколько раз обходила зал в поисках, мало того, некоторые сращу пошли до обменника, так мы их всех группой ждали.
Ездила я, правда, не с Миром, а с Ураавиатуром.
Никаких проблем! Все вежливо, ясно и предельно корректно.
Прага - красивый город =)

Вам не кажется, что это Мир не согласовал Ваш приезд и встречу? Возможно, они просто не отослали документы на Вас во время.

Я тоже с Визит Европой в Прагу ездила. Проблем не было. Пару туристов из нашей группы не смогли разместить в 3 отель, но взамен тут же предоставили 4. Туристы остались очень довольны повышением звездности. А вот про Мир много негатива слышала.

11
до отеля Ольшанка.

кстати, про Ольшанку...
часть нашей группы жила в Ольшанке
и очень сильно ругались... на завтраки.
если вы привыкли утром завтракать, то советую не селиться в Ольшанку.
вот =)

11
500 крон лишние

это нормальная цена за такси в Праге. Тем более ехать из аэропорта до Ольшанки не близко.
Мы из центра до Праги 4 ездили за эту же сумму и то только потому, что о цене договорился "местный" товарищ, иначе обошлось бы гораздо дороже.

Нас Мир в Париже оставил без трансфера в последний день. Сидим на чемоданах, такси нет, у нас самолети, виза кончается и денег нет на такси. Вообще. Спецом все потратили - не везти же с собой обратно... ИВот мы нагрелись так нагрелись... Больше с миром не ездили. Повезло, что у подруги, с которой ездили, подруга живет в Париже, у нее есть муж, у него есть машина и они были дома в тот момент, жили недалеко и согласились и успели нас довезти.... Столько совпадений... %) А иначе даже не знаю как бы мы попали......Сейчас всегда оставляю деньги на такси до аэропорта на такой случай... Больше к счастью не повторялось..

Мир не извинился и вообще сказал - такого не могло быть

Фирма Мир давно страдает подобным сервисом.
Наша семья пользовалась услугами данной фррмы с 99 года.
Пока однажды, году так 2002 мы с несовершеннолетней сестрой не поехали в Хорватию.
Они забыли сказать, что нужен документ заверенный нотариусом от родителей на выезд несовершеннолетнего ребенка.
Правда все накладки они вернули с полна, я таки добилась этого.
И проживание в гостинице в Москве и покупку новых авиабилетов.
Но больше мы услугами данной организации не пользуемся.

Фирма Мир давно страдает подобным сервисом.
Наша семья пользовалась услугами данной фррмы с 99 года.
Пока однажды, году так 2002 мы с несовершеннолетней сестрой не поехали в Хорватию.
Они забыли сказать, что нужен документ заверенный нотариусом от родителей на выезд несовершеннолетнего ребенка.
Правда все накладки они вернули с полна, я таки добилась этого.
И проживание в гостинице в Москве и покупку новых авиабилетов.
Но больше мы услугами данной организации не пользуемся.

Ошибки бывют у каждой компании...
Вопрос, как они решаются в итоге...
Когда зимой МИР подставили ТРИ ИЗВЕСТНЫЕ авиакомпании и не предоставили самолёты, то ребята приложили титанические усилия ,и свыше 300 человек всё-таки сумели увезти за тридевять земель ЗА СВОЙ счёт( Около 17 миллионов рублей, кстати).
В случае с Прагой - полная непонятка. У туристов на руках( в памятке-программе) были указаны экстренные телефоны компании" ВИЗИТ Европа".Стоило набрать телефон и...к ним бы немедленно подошли представители "ВЕ". И позвонили(почему-то отсюда, из ЕКБ) только ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ в отеле, не дав возможность ПРЕДПРИНЯТЬ действия по решению стандартной проблемы. Веб-камеры на головах туристов нет, к сожалению...Увидеть, где ОНИ ходили три раза просто невозможно отсюда.
Мне кажется, звонок в отправляющую фирму дешевле 500 крон...
Тем не менее, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХО...И, поверьте
Вряд ли сейчас что-либо поправить можно.Факт есть факт.Кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этих мужчин не встретил и почему -можно догадываться...
Встречающие трансфермены ждали с табличкой, желающие воспользоваться не увидели, а другие( ещё несколько туристов), летевшие этим рейсом УВИДЕЛИ табличку встречающих и уехали на оплаченном и заказанном трансфере.
Может, просто подустали в перелёте?
Оправдываться не привыкли за бестолковость.
А тысячам постоянных друзей и клиентов компании СПАСИБО за доверией и с удовольствием позравляем с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Ведь принято забывать о плохом и настраиваться только на хорошее...

Рада Сергей очень за Вас!
С наступающим новым годом!!!
И дай Вам бог, чтоб Вы не встречались с подобным сервисом и халатностью в других компаниях, оказывающих иные в отличие от Вас услуги.

11
это вы как представитель фирмы выступили?

бери выше... :)

Эх...
Обычный рабочий вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ исполнения полученных ИНСТРУКЦИЙ и...своевременный звонок другу, а не врагу...Врагов СПЕЦИАЛЬНО среди турфирм-то нет.Себе дороже посылать туристов в белый свет.
Осадок от обсуждения действительно неприятный.Глупо всё...получилось.На ровном месте, как говорится...

Сергей
На ровном месте

фигассе ровное место %)

а мы тоже летали в Прагу через Мир- тоже не встретили(это было лет 6 назад), но мы просто позвонили по телефонам (стоимость разговора нам возместили), которые нам дали- нас приехали и забрали...с тех пор с миром ездили не раз, косяков не было
мне действительно непонятно почему взрослые люди, видя что нет встречающего не позвонили никуда сразу?
а вот то что отвечают грубо, это конечно косяк, даже если клиент не прав, общаться нужно вежливо :) тем более он тогда быстрее поймет что не прав, но думаю фирма в этом смысле уже сделала для себя выводы :)

Ответ по классике: "Мужик что бык...Втемяшится в башку какая блажь -колом её оттудова не вышибить..."
Некрасов Николай Алексеевич, "Кому на Руси жить хорошо".
Каждый прав. Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.
Добрым молодцам урок -проверяй не тысячу раз, а миллион...А с каждым туристом надо посылать сопровождающего(или сопровождающую).
Всем будет легче и...ответственнее.
Давайте жить дружно!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы