Дом отдыха "Зеленая роща" МВД Подмосковье

Добрый денёчек! Скоро по путёвкам едем в дом отдыха "Зелёная роща",что в Домодедовском районе в Подмосковье,хотела у Вас спросить,может быть кто был там в ближайшие 2-3 года,расскажите пожалуйста ваше мнение:можно ли заранее забронировать номер и сколько стоит?как номера выглядят?персонал доброжелательный?куда сходить можно,развлечься?ну и по ценам сорентируйте(если не трудно)....Прочитала не мало отзывов,но почти все они до 2008года,а говорят там многое изменилось..Мы вообще с мужем едем куда-либо впервые...поэтому опыта никакого нет. :y_0009: Заранее благодарю :rose:Сообщение было изменено пользователем 28-03-2011 в 15:02

*конфетка*
дом отдыха "Зелёная роща

а он что не только для МВД?

красотa
а он что не только для МВД?

читала в отзывах,что любой может приехать

а по чему ваш выбор пал именно на этот?

Magma
позвоните хоть прежде чем ехать...

звонили,говорят "всё по приезду",какой номер будет свободный,в тот мол и заедите.

просто не очень-то хотелось бы попасть в Двухместный номер: душ, туалет, умывальник. Телевизор в холле.А вот Двухместные номера "полулюкс": ванна, туалет, умывальник, телевизор, холодильник-отличный вариант за те же деньги.Но это как в ромашке-попадёшь-не попадёшь :D

а сколько стоит номер не для МВД?

красотa
красотa

ответила в личку

ага были там в 2003 году, такая ж*****, дырища просто. Может там и в правду стало лучше, но мои впечатления ужасные. Ходить некуда, автобус до станции по расписанию, в номерах бедность. Душ и туалет был в номере, холодильника не было. Как вспомню- сразу же вздрагиваю.

МаКоТи
МаКоТи

вот подобные отзывы я и читала до 2007го года,потом вроде получше пишут Буду надеяться что отдохнём нормально

Я тоже там была, но давненько. Впечатление ужасное. Персонал страшно хамит. В номерах убого. Ходить там некуда. Ездили только в Москву, но это далеко.

*конфетка*

Удачного отдыха

МаКоТи
Удачного отдыха

спасибо огромное!!!

Элина08
Впечатление ужасное.