Тема закрыта

Причина: 0

Нахамили по телефону в турфирме (как ответить)

Звоню в Ривьеру, узнать когда можно билеты взять, вылет уже в среду, меня начали пытать именем менеджера.
я им говорю: имя я не помню, посмотрите так пож-та, вроде менеджеров у вас не много. А мне в трубку как начали стали говорить: Может вы и не у нас покупали, и вообще может вы не летите (я в шоке ). На просьбу сказать имя директора, мне ответили, что я и говорю с директором данного филиала.

У меня нет слов, одни эмоции!
Куда можно пожаловаться, или в данном случае только их жалобная книга?

А надо?

Fanya
На просьбу сказать имя директора, мне ответили, что я и говорю с директором данного филиала.

у директора явно проблемы, если он на звонки сам отвечает %)

а билеты оплачены что-ль?

а Вы в какой офис звонили?

Да все оплачено, вылет в среду должен быть.
Офис на Мамина-Сибиряка, турфирма Ривьера.
Ну просто такое ощущение что я про бесплатную путевку решила узнать

Fanya
Офис на Мамина-Сибиряка

муж выразил предположение что трубку взяла уборщица :D
потому что на мамина-сибиряка сидят 2 очень хорошие девушки и авиакассир. директора там нет, в этом офисе.
хотя могла конечно и заехать...

а могли вы и номером ошибиться
к нам звонят - военкомат (1 цифра разница)

  • аптека
    -паспортный стол
    а кому-нить на том конце захотелось приколоться

Гризликова
а кому-нить на том конце захотелось приколоться

очень возможно, к знакомому ошибаються постоянно, ну он и шутит

Да как бы я перезванивала потом по этому номеру, ответили "Ривьера"
Нет точно, говорила с ними, пойду завтра писать в их книге жалоб, хоть так.
Ужасно обидно

а посмотреть в своих документах имя менеджера? их не оправдываю, хамство и есть хамство, но пора у них сейчас очень горячая

Их всего два менеджера, ну если один про меня ничего не знает, не логичнее было бы ответить: Перезвоните позже, будет другой менеджер.
Зачем орать мне в трубку, что может я никуда не полечу? Так то мне не смешно, я выложила не смешные деньги за путевку, что бы вот так со мной разговаривали.

Дозвонилась до менеджера, девушка вежливо поговорила, но все равно завтра пойду требовать жалобную книгу.

Fanya

Дозвонилась до менеджера, девушка вежливо поговорила, но все равно завтра пойду требовать жалобную книгу.

только что хотела посоветовать перезвонить и поговорить с менеджером, они не могли так разговаривать.

сдаётся мне, на самом деле Вы попали на директора в запарке, приехала наверное за чем-нибудь.

татьяна
их не оправдываю, хамство и есть хамство, но пора у них сейчас очень горячая

Да я все понимаю, но говорит за два дня до вылета, что я может никуда и не полечу, и не вылетаю вовсе, как-то не корректно, все же.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы