речные круизы с детьми

Поделитесь опытом кто ездил. Где путевки покупали, как впечатление, на каком теплоходе?

А чего, для пассажиров с детьми какие-то специальные теплоход и кассы имеются ? :=-O:

Мыездили. Путевки брали в Капитане.Впечатления отличные, но это отдых на любителя. Из Перми почти на всех теплоходах были.
А сколько ребенку?

Поделитесь опытом, плиз! Хочу с дочерью (почти 5 лет) до Казани сплавать (6 дней пути из Перми). Будет ли это интересно ребенку? Чем по вечерам, ну и днем там занимаются? Часто ли остановки? Покупаться успеем?
:)

Josh
Покупаться успеем

вряд ли, зеленых стоянок на Каме не бывает, на городских пляжах только если

покупаем в Капитане
т\х разные были. Я не любитель, родители каждое лето ходятСообщение было изменено пользователем 07-06-2012 в 13:31

Ну смотрите, если ребенок общительный и контактный - проблем не будет. Там детские комнаты и аниматоры, свои мероприятия и пр. Детей обычно много, ну если вы не в пивной тур соберетесь Если ребенок будет подле вас ошиваться - со скуки помрет, конечно, ибо делать там ему особо нечего - придется целый день развлекать самим. Остановки 1-2 раза в день, разные по кол-ву часов, времени суток и наличию экскурсий. Про покупаться уточняйте, когда будете выбирать круиз - есть варианты по большим городам с экскурсиями и достопримечательностями - там большие порты, городская черта и купаться особо негде, либо надо знать места и отходить от корабля. Есть спец. туры для покупаться - маленьие городки-деревни с пляжами и аквапарками. Есть смешанные варианты - один-два крупных города + несколько пляжных. Вобщем - выбирай любой.

Ninusik

МАнка

Спасибо

Я тоже хочу,сами были несколько лет назад -понравилось,но с ребенком хочу первый раз попробовать одна ( мужу некогда) Ребенку 3 года.Можно объединиться. Только я хочу в июне.

одни из самых веселых ( в плане анимации) - Минин и Гладков, да и по отзывам они здоровские