Тема закрыта

Причина: 0

отель джой кириш ворлд- Кемер

Неделю назад прилетели от туда, кого интересует этот отель спрашивайте- отвечу, природа там класс.

Понравильсь Вам?
Мы там были с 17.06 по 01.07. - природа класс, отель красивый. Сервис - просто жуть!!! Не стоит он тех денег, что за него просят. И на 5звезд со своим обслуживанием совсем не тянет. Все, кто в этом году в нем отдыхает - в ШОКЕ, даже иностранцы (мы познакомились с австрийской семьей, которые были в нем в прошлом году и тогда им очень понравилось).

Совершенно с Вами согласна, сервис простите говно, природа однозначно класс, были в прошлом году в Ларе отель Титаник стоил дешевле но сервис отменный, тоже 5 ультра все включено, здесь и питание хуже, и детского бассейна нормального нет, а для нас очень важно было, наша Яна купалась на леснице. Детский клуб очень даже ничего, даже детей отпустили с аниматорами в дельфинарий без родителей. Короче таких денг не стоит даже из-за природы. Хотя отдыхать лучше чем работать

Бассейн - это вообще отдельная песня... За время нашего пребывания его ни разу не почистили. Периодически по вечерам, когда уже было темно, подъезжала машинка отельская и выливала в бассейн здоровенную бадью хлорки. А по утрам служащий отеля смывал темный налет по кромке воды в бассейне тряпочкой, выполаскивая ее в самом бассейне. На дне бассейна чего только не было. В общем я запретила ребенку купаться в бассейне. Питание - муж один раз отравился, всю ночь ему промывали желудок. Расхватывание недозрелых фруктов отдыхающими (неужели слаще морковки ничего не видели) - это было удивительно, но оправдано, т.к. пополнять лотки с фрукатми в зале ресторана - это не в правилах данного отеля. Пляж - по чистоте напоминал наш берег Черного моря. В прошлом году были в Белеке в Астерии Клаб 5*. Он не UALL, но наличие импортного алкоголя в баре - это для нас не самое важное. Во всем остальном - на порядок выше за меньшие деньги.
Согласна с Вами по поводу мини-клуба - девочки работали - старались. Хотя мини-диско не такое заводное (музыка), но наша дочка была довольна.
Я не считаю себя очень требовательной по части сервиса, но такого я не ожидала. В ресторане, пока муж буквально не наорал на старшего официанта, персонал вообще шевелиться не хотел. А так сразу все поняли по-русски (а то вечно прикидываются, что не понимают), запомнили нас и начинали делать теложвижения, когда мы к ним обращались.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы