Сломала голову Ганита холидей клаб (Алания) или Grand Haber (Кемер)???

Посоветуйте, пожалуйста, кто был и знает? Важно близость моря (например, чтобы ребенок 7 лет мог дойти один от моря в номер), хороший заход для неумеющих плавать, диетическое питание (не острое и не жирное) и размещение (едем в фемели). А в начале июня в Кемере еще не холодно, купаются и не очень влажно?

нормально там в июне
я б в кемер поехала

Был в хабере. Отличный отель. Пляж не фонтан - галька. Но я не любитель моря - не принципиально было.
В июне уже норм.

Зазуня
чтобы ребенок 7 лет мог дойти один от моря в номер

не дойдет - у зверинца зависнет.

дааа в Хабере точно зависнет)))

Были в Ганите холидей, пляж - песок, до моря совсем близко, еда, номер, все понравилось. Приехали 15 июня, это был первый теплый день, до этого люди в море не купались, прохладно было.

Я за Кемер! :)

Алания далеко от аэропорта (пожулуй единственный минус), южнее и там на 2-3 градуса теплее чем в Кемере. В Кемере пляж галечный и маловато солнца из-за гор(тучи скапливаются). Отдыхали в середине мая в Кемере в прошлом году, море прохладное, ветер сильный. В Кемер лучше со второй половины июня ехать. Про эти отели ничего не могу сказать, т.к. имено в них не была, могу только по погоде.

lider
В Кемер лучше со второй половины июня ехать

были в начале июня, буквально до 6.06, жара - невозможно у бассейна лежать. А у моря только засунув полтуловища в воду. Это холодно?
Были в мае. Вот это комфорт для меня. Загорать тепло, ну тучки бывают. дождик, но зато погода комфортная, не жарища

В Ганите была - больше бы туда не поехала. В то время, когда мы были - сентябрь 2011, там была вспышка кишечной инфекции, с утра выстраивались очереди к врачу, очень много детей болели (у нас переболели и ребенок, и мои родители). Ну и анимация была скучная очень. Остальное - все как обычно. Территория красивая, еда нормальная, пляж хороший.

Голова пухнет еще больше!!!! Разница в цене- 30 000 руб. Ганита дешевле, что выбирать то?