Тема закрыта

Причина: 0

куда поехать в середине января?

Всем доброго времени суток. В декабре у меня юбилей (30), но загранпаспорт будет готов только в середине января. Вот и думаю куда рвануть, хочу себе такой подарок, тем более муж и доча отпускают. Бюджет 50 т.р. Может кто так ездил один? Если кто захочет присоединиться буду рада. Хотелось бы что-нибудь похожее на Европу, и с вылетом из Екб., но если поедем вместе, то мне предложили один вариант: вылет из Москвы на Тенерифе, цена очень привлекательная!
Вообщем, толком еще не определилась!

а что в январе на тенерифе делать? Я даже за 10 тыщ туда не полечу, что вы там хотите в несезон делать? За эти деньги лучше на хай-нянь сгонять, ну это я любитель экзотики.

та же фигня... хотели на мой юбилей слинять из страны - не получается :(
тоже планирую во второй половине января, склоняемся к Гоа - в том году были на НГ - нам очень понра..
были в начале февраля в Египте- суровое уральское лето - больше не хочется
в Тайланж сильно далеко лететь
в ОАЭ миня не пустят - у нас с мужем фамилии разные...
кто еще каких идей подбросит?

Бали, Шри-Ланка

А, что я уложусь в бюджет? Я думала ГОА, Бали, Шри-Ланка оч. дорого!

BEV77

что все еще там так строго..... вроде бы уже как-то в последнее время не было так строго или все еще до 40 женщин одиноких не пущают??????

А в Европу мне не попасть?
Может Чехия, Венгрия ну типа того.

Чехия в середине января - погода? Или там нормально? Или по барабану на погоду?

бабушка
все еще до 40 женщин одиноких не пущают?

ну отчего ж. я в прошлом году с мамой ездила. Причём о том, что она моя мама, вряд ли те, кто визы выдавал, знали. Фамилии-то разные

sef
Бали

на две недели от 1400 где-то на одного, BB.
PS Из МскСообщение было изменено пользователем 01-11-2007 в 15:17

Значит уложусь в одну неделю, плюс с собой. А вылет в Бали из Екб?

езжайте в Венгрию на термальное озеро Хевиз, супер просто говорят, моя мечта, если честно, но я беремчатая мне незя

sef
А вылет в Бали из Екб?