airbnb,объясните нюансы

Данным сервисом пользуемся первый раз.Прошу знающих подсказать, оплатили квартиру посмотрела на почте квитанцию, там в конце написано , что залог 8092 , ранее про него нигде не было написано , эта сумма бронируется на карте или как? и когда ? или это хозяйка может запросить если чтото испортим. И еще если квартиру снимаем налог туристический входит в стоимость или нет ,тоже не поняла. Заранее спасибо за ответы

Богиnя автор темы: залог 8092 никогда наличкой не платили, и на карте не бронировали. Насколько я поняла, это та сумма, на которую может максимально рассчитывать хозяин, если вдруг что. Все равно все конфликты через эйр.
налог не входит (в нашей стране - нет опыта), его часто НЕ берут просто.

можно это все написать в эйр, вам ответят )

Богиnя ,
Залог вернуть, когда освободите жильё , если все в порядке с квартирой
При заезде осмотрите квартиру с хозяйкой и сфоткайте все косяки, при выезде — также.
По идее, вам хозяйка должна дать договор и вы в нем отметите все недостатки квартиры — при выезде — также
Фактически, аналогия с машиной в аренду и страховка.
Перед бронированием всегда видно за что и сколько платишь, странно, что вы этого не увидели

Никки...: Фактически, аналогия с машиной в аренду и страховка.

Нет, на airbnb не так..залог не замораживают на карте; наличкой тоже не отдаешь. Договор тоже ни разу не встречался..да и фоткать косяки, какие? Трещинки на стенах?

катя89,

А как на Airbnb? Раз не так

Богиnя ,
Автор, с вас списали сумму страхового депозита или нет?

Мы наличкой отдавали залог. В день выезда получили обратно.

Никки...:
А как на Airbnb? Раз не так

Ну с нас за 4 раза ни разу залог не брали, хотя в квитанции он был обозначен

Юль: Мы наличкой отдавали залог

Вас сам хозяин попросил дать залог? Или вы ему об этом напомнили? Просто насколько я знаю, все расчеты именно через airbnb, поэтому таким добровольным вручением залога наличкой можно создать себе проблему с его возвратом

катя89,