Тема закрыта

Причина: 0

при какой задержке рейса полагается питание и прочее, кто знает плз?

сидим в аэропорту, задержали на 2 часа, сейчас еще 1,5 вроде как написали...с мелкими то совсем неудобно, ночь на дворе, толком не евши :(

Насколько я помню, два часа задержки - вам предоставляют бесплатно тел. звонок и имейл.
Четыре часа - горячее питание.
Только что об этом читала, но точно не запомнила :)

ну е-мейл то тут вообще бесплатный :) вай-фай..звонить некому- все спят уже...:( вот козлы какие- регулярные авиалинии и так задерживают...

Закрепленный в правилах порядок обслуживания граждан в случае задержки авиарейсов устанавливает перечень минимальных услуг, которые должны быть оказаны авиакомпанией пассажиру бесплатно. Это:

предоставление пассажиру с детьми (до 7 лет) комнаты матери и ребенка незамедлительно. У одного из родителей должна быть возможность сразу же получить доступ в помещение на период ожидания;

при ожидании отправления рейса более двух часов - обеспечение прохладительными напитками;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице (а также трансферт) в случае задержки рейса ночью более чем на 6 часов и днем более чем на 8 часов. При этом в случае отсутствия мест в гостинице, расположенной непосредственно у аэропорта, авиакомпания обязана разместить всех пассажиров в ближайших гостиницах города отправления;

два бесплатных телефонных звонка или электронные сообщения при ожидании более 2 часов. Пассажиры должны иметь возможность поставить в известность близких о задержке рейса.

Данные услуги в соответствии с российским законодательством должны предоставляться пассажирам любыми авиакомпаниями, совершающими как чартерные, так и регулярные рейсы на территории РФ, а также на международных авиаперевозках, осуществляемых российскими авиакомпаниями.

Продажа комплекса услуг, предоставляемого авиапассажиру в случае задержки авиарейса, незаконна, хотя и продолжается, в частности авиакомпанией, позиционирующей себя как низкобюджетный перевозчик. Так что не спешите оплачивать при покупке билета то, что должно быть бесплатно по законодательству.

спасибо! тут есть что-то типа такой комнаты- но там даже дивана нет и такой кондиционер- что сдувает просто :( про напитки поняли- щас пойдем требовать...

Держитесь! :) Желаю поскорее улететь и мягко приземлиться! :) Какая авиакомпания у вас?

Малев...выдали талончики на питание- набрали мы всякой фигни...все сейчас едят..причину задержки не говорят..самоет вроде стоит у гейта...чего ждем- не понятно..комнаты для детей нет...
спасибо :) ладно дети пока не капризничают...

при том, что когда мы улетали рейс тоже задержали- самолет из венгрии прилетел вместо 4 утра в 8 и вмсето вылета в 8 мы вылетели в 9...т.е. тогда он тоже задержался на 4 часа..и если у них это постоянно, почему они не переностя время вылета???
можно куда-то обратитьься с претензией вообще по данному вопросу?кто знает?

МишАнинаMama
Малев...

Ооооооо! Товарищи по несчастью! Именно с Малевом я сайчас "воюю" :)

МишАнинаMama
и если у них это постоянно

У них еще и отмены рейсов случаются, так что задержка - это цветочки.

МишАнинаMama
можно куда-то обратитьься с претензией вообще по данному вопросу?кто знает?

Можно. Напишите мне в личку, я расскажу свою историю с Малевом. Я им тоже отправила свою претензию.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы