Нужно ли свид-во о рождении

Если ребенок выезжает за границу один??
Каждый раз мы его таскаем, но ни разу не спросили.
Но когда ребенок едет с родителями, это понятно, нужно доказать родство.
А если ОДИН, нужно свидетельство? Не хочется лишний раз давать, чтобы не потерял. Один раз уже потеряли.

Аноним 87: Если ребенок выезжает за границу один??

сколько лет ребенку? И как один?
Если ребенок взрослый, то нотариальное согласие на выезд

123: сколько лет ребенку? И как один?

17
как один? просто один

Аноним 87: 17
как один? просто один

У него же паспорт есть. Зачем свидетельство?

На всякий случай пусть возьмёт. У меня тоже никогда не спрашивали, в этот раз полетели я не взяла и именно в этот раз спросили. Ладно хоть паспорт с собой был, там вписан ребёнок.

Elena2711,
Вот я такой же вопрос задала, мне ответили, что до 18 лет ребёнок и свидетельство обязательно.

Езжу 25 лет с детьми, Всегда!!!!! Всегда в Кольцово спрашивают свидетельство! Я вот прямо в удивлении всегда когда пишут что не показываете...

Аноним 87,
Ну 17 летнему надо разрешение нотариальное от родителей и соответственно свидетельство о рождении, плюс паспорт загран

KateS,
Выше написала. Так мне сказали когда границу проходили, типо до 18 свидетельство всегда обязательно, даже если паспорт есть

МамаДома: Всегда!!!!! Всегда в Кольцово спрашивают свидетельство!

Ездим часто. Практически никогда не спрашивают. Но беру всегда.

МышЪ,
Да блин😂, мы одни неблагонадежно выглядит видимо))

МамаДома: Да блин😂, мы одни неблагонадежно выглядит видимо))

Вы выглядите не как будто вам меньше 18, а как будто вы - проверяющие (с)

m@rink@: Вот я такой же вопрос задала, мне ответили, что до 18 лет ребёнок и свидетельство обязательно.

Вы с ребенком были?
Вопрос

Аноним 87: А если ОДИН, нужно свидетельство?

МамаДома: , Всегда!!!!! Всегда в Кольцово спрашивают свидетельство!

И у меня тоже. Еще и допрос с пристрастием детям: сколько лет, с кем летишь, как маму зовут?