На майские праздники в Горный Алтай

На майские праздники еду в Горный Алтай. Посоветуйте, пожалуйста, как одеться и обуться? Много ли там дождей в это время (брать дождевик или нет)? Интересно послушать отзывы о поездке!

Зависит от того, где вы собираетесь там спать.
Треккинговые ботинки обязательно, чтоб держали сустав.
Холодно в мае в горном Алтае, и в июле-то ночью холодно.

🍍Ананасный сироп🍍: Зависит от того, где вы собираетесь там спать.

+++

Аноним 803: (брать дождевик или нет)

а как без дождевика-то?
Майского опыта у меня нет, есть июньский - фотки добавила - это конец июня. На полтора-2 месяца раньше - т.е. в начале мая, думаю, там просто зима будет. В горах дождей было много, в предгорьях - более-менее.

Горный Алтай - куда? Телецкое, Манжерок, Акташ или Кош-Агач, перевал Кату-Ярык, Белуха? Погода везде отличается. Выше в горы - холодно, в Манжероке и Онгудае приемлемо тепло.
Ну и плюс, это горы, погода меняется по пять раз в день. Помню, мы ехали туда, в прогнозе был дождь на неделю. Приехали - и холодно и солнечно, дождя ни капли

Продумайте одежду для защиты от клещей. Их там много. Одежду берите разную ночью холодно, днём уже жарко. Ну и прогноз погоды посмотрите в том районе куда поедете.

Я про чемальский район писала, если что.

Термобельё-флис-ветровка - традиционные слои. Дождевик лёгкий, но не полиэтилен (порвёте на первом кусте). Кепка/панама. Треккинговые носки купите, отводят влагу и нога меньше натирается. Палки треккинговые тоже лучше взять.
Пух и шерсть в любых изделиях не просохнут. Касается как одежды, так и спальников. Коврик в палатку лучше брать типа пенки, так как в надувных воздухь будет остывать от земли и сжиматься.
В аптечку пластырь, выкручиватель клещей обязательно. Мне это пригодилось там.

А клещи там энцефалитные?

Аноним 647: клещи там энцефалитные?

как и здесь у нас - разные есть