Питание в поезде

Здравствуйте. Куплен билет в Сочи, в купе, в билете указано сервисные услуги : питание стандарт.
Кто знает что это значит? Это входит какое- то оплаченное питание? Я ничего не выбирала при покупке.

мама,
Стандарт это значит всё стандартно - доширак и курочка
Шутка.
Позвоните в справочную и уточните.

Вам надо зайти в личный кабинет ржд найти билет и выбирать меню там есть, вроде так
А так вообще не представляю три дня в поезде а еще если с детьми. до Казани то кое как доехала, отходила потом два дня хотя если хороший поезд попадётся, то можно и подумать

Аноним 210,
Незнаю, недавно ездили туда-обратно на поезде в Пермь, все было чисто и ничем не пахло. Хорошие поезда

Varvara-77: Вам надо зайти в личный кабинет ржд найти билет и выбирать меню там есть, вроде так

Так вот, я и увидела эту надпись когда в ЛК стала проверять билеты. Но там нигде ничего не нажимается, чтоб выбрать меню , никаких активных ссылок нет. Есть клавиши о возврате билета и отказаться от электронной регистрации.

Скорее всего, в стоимость билета входило питание, и вроде там отказаться, поставить где-то галочку, надо было до покупки. А так будет питание из вагона-ресторана, я ездила несколько раз так, если сутки едешь 3 р.кормят, единственно не понятно по времени когда, вроде можно даже выбрать, что закажешь, но уже при посадке в поезд подойдут. Кормят типа как в самолете, рыба с рисом, греча с гуляшом, салат, булочки. Все свежее, так гораздо удобнее, особенно, когда сутки и больше едешь.

мама: там нигде ничего не нажимается, чтоб выбрать меню , никаких активных ссылок нет

Скорее всего вагон такой где входит в стоимость проезда.
Дают обычно рис с мясом на горячее, и коробочку, в ней колбаса, приборы, печеньки, зефирка и вода. Это ужин.

мама: Я ничего не выбирала при покупке.

если класс вагона 2Э или 2Т, то тогда там по умолчанию входит питание
ссылка на классы вагонов ржд

Аноним 196: если класс вагона 2Э

Да 2э у нас.
Посмотрела значки, там типа написано 1рацион за рейс.
То есть покормят 1раз, и непонятно когда. Мне вот когда я сяду - явно их питание не надо. Я из дома возьму, а вот на второй день вечером - не отказалась бы. Но я так понимаю выбора не дадут.

мама: написано 1рацион за рейс

вот не понятно. я бы поняла, как трёхразовое питание.
позвоните на горячую линию ржд для уточнения: 8-800-775-00-00
(приготовьте номер билета)

мама: Мне вот когда я сяду - явно их питание не надо.

Не надо -не ешьте. Вот нашли проблему.

мама: Да 2э у нас.

Ездила давненько в вагоне с питанием из Екб в Краснодар и обратно
Кормили 1 раз в день горячим, и один раз приносили сухой паек (печеньки, чай, кофе и проч). Мне хватало, удобно

Kaбанчик: Не надо -не ешьте. Вот нашли проблему.

Это не проблема.
Если уже оплачена какая - то еда, хочется рационально это использовать, чтобы понимать сколько еды брать с собой и на что рассчитывать

мама: 1рацион за рейс.

Коробочку сухого пайка дадут, наверное. Ездили с таким сервисом когда-то давноооо.
Аноним 196,
Какая интересная схема. Особенно впечатлил перечеркнутый унитаз бывают вагоны без туалета, что ли?

МегаТанчик: Особенно впечатлил перечеркнутый унитаз бывают вагоны без туалета, что ли?

это означает, что в вагоне не биотуалет, а классический - дырка в полу, санитарные зоны и вот это всё)))

МегаТанчик: бывают вагоны без туалета, что ли?

Может, электрички это? Или сейчас и они оборудованы туалетами?

Znayka: Может, электрички это?

речь про вагоны плацкарт и купе перевозчика ФПК)
электрички - это другие перевозчики, пригородные

Аноним 196,
Спасибо. Думала, не осталось уже таких

мама: Если уже оплачена какая - то еда, хочется рационально это использовать, чтобы понимать сколько еды брать с собой и на что рассчитывать

Можете на эту оплаченную еду не рассчитывать.
Реально предлагаемый набор еды - его можно смело выбросить. ( оно НЕ стоит тех переплаченных за такую услугу денег - и это едят через силу только из-за жалости к уплаченным деньгам )

МегаТанчик: не осталось уже таких

такие собирают из всех закоулков и ставят на южные направления летом, особенно из регионов

Аноним 196: позвоните на горячую линию ржд для уточнения: 8-800-775-00-00

Позвонила...
Никто ничего не знает, оператор на каждый мой вопрос отвечала: "информация не указана" и "информация не предоставлена". А где узнать - она тоже незнает.

Странно конечно, услуга предоставляется, но кто и как её будет предоставлять не прописано...

мама: Никто ничего не знает

понятно, всё как обычно...

попробуйте написать им в личные сообщения в официальной группе вк: vk.com/rzd_official
лучше сразу скан билета приложить, чтобы было видно класс вагона и надпись про питание стандарт

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы