Помогите в общении по электронной почте с отелем в Турции

Добрый день. Такая ситуация. Муж забронировал отель в Турции на сентябрь через Островок ру. А я как отзывы в ВК почитала, так кипишнула. Столько там кидалова. Написала сегодня на электронную почту отеля с просьбой подтвердить бронь, мне не ответили. Писала через переводчик на английском и турецком языке.
Написала ещё раз и опять не ответили.
Подскажите советом, пожалуйста. Как написать, как узнать, что островок ру действительно забронировал номер?
Помогите сформулировать, может я коряво формулирую и они поэтому не отвечают?

И скажите, это нормально, что в ответ мне вообще ничего не написали?могу скрин своих писем приложить

Может они отвечают не сразу?
А на следующий день

Аноним 419,
Вы в сам отель писали?на каком языке происходила переписка?

Аноним 419,
Спасибо большое.

Как мне у них узнать, забронирован ли номер или они откажут в заселении?
Читала, что с островком ру такая ситуация часто встречается даже заграницей.
Может кто-то подскажет, что им написать в письме то?

Аноним 449,
А в островок написать и попросить подтверждающие документы?
В Турции отель может просто не ответить - тут это вариант нормы

Аноним 449,
А что вы им написали?

Аноним 449,
Может позвонить?

Лилит_Es,
Что забронировали на такие то даты в вашем отеле двухместный номер на такую то ФИО, прошу подтвердить бронирование

Аноним 706: Может позвонить?

А на каком языке с ними говорить? я только по русски. По английскому языку только через Гугл переводчик)или что им сказать?как у них попросить русскоговорящего менеджера?как это вообще делается?

Я уже даже с их сайта написала обращение

Аноним 449,
Так по русски и говорить, если трубку возьмет не говорящий по русски сотрудник, то он пригласит того кто понимает. Обязательно во всех турецких отелях есть русскоговорящий персонал. Звоните спокойно.

Аноним 706,
Вот спасибо. Позвоню им завтра. А то боюсь я с этим островком, что у меня муж с ребенком на улице останутся

Аноним 449,
На английском как написали?:)
Так-то в любом случае должны ответить.

Лилит_Es,
Good afternoon. Booked a room at your hotel (в скобках написала фамилию и имя на кого бронь). Do you confirm the reservation for this name?

Good evening. I have paid for accommodation and meals at your hotel. Can you tell me if I have a room reserved for two guests in the period from September 12 to 22? have you received the payment?

Сильно не смейтесь, но мне кажется понятно, что я имела ввиду

Аноним 449,
Да, должны понять. Подождите, в сезон, из-за наплыва гостей, могут ответить через сутки-двое.

Аноним 449,
Общалась на английском. Ответили не сразу, через день. Но дальше отвечали быстро

Лилит_Es,
Спасибо, может и правда высокая загрузка и поэтому не отвечают)

Найдите оф. сайт отеля, там могут быть другие контакты. Муж с отелями через ватсап прекрасно общался. А так да, могут и не ответить, но это не значит, что Вас не ждут.

Может попробовать через Букинг забронировать?

Мы летим в сентябре. Через Букинг забронила гостиницу, но у меня карта есть иностранная.

Аноним 602,
Дак мы уже оплатили полностью

Аноним 706: . Обязательно во всех турецких отелях есть русскоговорящий персонал

Вот насмешили так насмешили.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы