Задержка рейсов в Анталию из Москвы 02.05.2024

В гневе от того что происходит ! Перенесли рейс три раза, покупали тур у Интурист о чем очень пожалела!!!
Купили тур доплатили за ранний вылет (00:05) в итоге спустя неделю рейс перенесли на 13:10 потом на 14:20! В день полёта Перед выходом из дома решила глянуть онлайн табло и офигела,сново перенес на 18:40 каааарл !!!! Я в ужасе! Летим с маленьким ребёнком, благо глянула еще раз и хорошо, что не узнали об этом в аэропорту! Просмотрев табло увидела что мы такие не одни и именно этой отвратительной компанией Southwind Airlines.! Это безответственные, без чувственные наглые мошенники! Написала туроператору, в ответ услышала нечто «самолетов нет в том то и дело» как вам такой ответ ?) тогда вопрос на хера брать людей , продавать им билеты если ваши возможности не вывозят такое количество людей, даже если один самолет сломался, должно же быть запасной ?! Ну или как то договариваться с другой авиакомпанией и переводить к ним людей я уже не знаю , но явно это не проблема Людей! Рейс перед нами который должны был состоятся в 02:15 его перенесли на почти 9 утра , это бедные люди просидели в аэропорту всю ночь, я не представляю какой шок и гнев они испытывали !!!! Теряем день отдыха , кто то сталкивался с таким моментом и делали ли вам возврат , так как день оплачен в отеле но по факту нас там не будет потому что прилетаем ночью уже 03.05 и в добавок доплачивали за рейс ?! Оператор сказала будем писать заявление, а там якобы посмотрим, норм вообще ?!

Понимаю ваши чувства, отдых сейчас итак дорогой, терять время и дни никому не хочется
Но это чартер, туроператор или турагент (у кого вы приобретали) всегда об этом предупреждает, что время вылета может поменяться в любую сторону, к этому нужно быть готовыми

Ну эта авиакомпания вобще вызывает вопросы .

Надо как минимум написать претензию о возврате средств за гарантированный утренний рейс

Мы были готовы к одному переносу , но не к трем и не перед самыми носом же! Тем более когда у них не хватаете самолетов , зачем там всех подставлять?
Почему то переносы всегда не в пользу туристов! Я просмотрела вчерашнее табло прилетов и вылетов это у них уже длится ка у минимум второй день , везде задержки. Неужели нельзя оповестить все агентства которые купили у них билеты для своих туристов?!

Надо читать договор между Вами и туроператором.
Вообще, обычно выражая согласие с перелётом чартерным рейсом, вы соглашаетесь с тем, что время вылета может измениться как в ту, так и другую сторону.
Но раз была доплата за ранний вылет, надо смотреть, как именно она оформлена, возможно, туроператор взял при этом на себя какие-то обязательства.
Напишите обращение в транспортную прокуратуру, лишним не будет.
Ну и, конечно, очень сочувствую, желаю, чтобы все скорее разрешилось, и вы оказались на долгожданном отдыхе

Будем будем писать все заявления 100% ибо они вообще уже там а*уели! Туроператоры тоже молодцы , нафиг брать билеты у такой сомнительной компашке , зная какая она подставная, только репутацию себе портят.

Автор, я Вам сочувствую.
Но сейчас нормально летает только Аэрофлот- но у них и самые дорогие билеты - соответственно путевки с рейсами Аэрофлота также самые дорогие(

Ничего личного, просто бизнес по-русски. Взять сейчас и по максимуму и надеяться на то, что возвращать не нужно будет.

Автор, только же была тема о задержке из Екб. Нечему удивляться. Я вот думаю сейчас, как обратно полетим. Сюда нам повезло, прилетели этой же АК вовремя 29.04.
А задержка была 27.04 большая. Так что это не 3 дня происходит.

Надеюсь вам повезет больше чем нам (((

Перенесли еще на 40 минут итого 19:20 🤬 ну это просто жесть какая-то!

Здравствуйте! Мы в такой же ситуации. Доплата за ранний рейс у Вас в ЛК. Оператор имеет право менять чартер. Но, если он не предоставит альтернативный вариант, в случае Вашей доплаты. Вы можете потребовать причиненные Вам убытки: возврат доплаты за неоказанную услугу, возврат убытков за недополученые услуги в отеле. Сутки считаются с 12 до 12 дня, если Вас заселят ночью, то требуйте компенсации оплаченных обеда и ужина. Не пишите сутки. Если оператор не вернёт деньги по претензии, то подавайте в суд + моральный ущерб.
P.S.Моральный ущерб в претензии не указывайте, это судья решает, а не оператор.
Оператор Вам будет морочить голову, что у Вас сутки не пропали и это несущественные изменения. За существенные другая претензия пишется. И не заморачивайтесь договором с ТО. Договор не должен нарушать Законодательство. Подписывать можно все.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы