Тема закрыта

Причина: 0

Как быть!?!? Помогите советом!

В прошлом году я взяла мальчика в семью. Чудесный малыш. Проблема в том, что у этого мальчика еще 5 родных братьев. Мне дали только его, так как ему еще не было 3х лет и остальных уже определили в детский дом, а он оставался в стационаре. Если я их возьму , то мне придется поставить крест на своей работе (я врач-педиатр), а если не возьму - то не могу спокойно спать, меня мучает совесть - как они там в детском доме. Да и жилье не шибко позволяет - но это не главная проблема. Проблема только в моральном аспекте: если не возьму - стыдно перед мальчиками, а если возьму - стадно перед работодателями и родителями %)

Почему вам должно быть стыдно????????
Воспитывайте своего сынулю, а что будет дальше, время покажет.
счастья вашей семье

А как же остальные пятеро?

А если вы этих усыновите, а потом новые народятся? И в бОльшем кол-ве? Тоже будете усыновлять?

Qwerty
Воспитывайте своего сынулю, а что будет дальше, время покажет.
счастья вашей семье

+1

Детей без родителей много. И не важно являются они кровными родственниками вашего малыша или нет. Сделайте счастливым своего мальчика. Всех а свете сирот вам одной не обогреть. Смиритесь с этим

Lissa84, вы уже подарили одному ребенку шанс на счастливую жизнь и возможность жить в семье! И стыдиться тут нечего! Это великое дело воспитание некровного детишки! Даже одного!
Конечно было бы здорово если бы дети воспитывались все вместе....но перед таким ответственным шагом нужно ОЧЕНЬ хорошо подумать. И не только о его моральном аспекте. Хватит ли сил, внимания, терпения и материальных возможностей на всех?Ведь это не просто ПЛЮС пять, это В пять раз больше. Знает ли ваш малыш о своих братьях? Насколько он привязан к ним?

Стыдиться Вам нечего ни в том ни в другом случае. А всех детей и впрямь не усыновить, как бы жалко или стыдно не было. Воспитывайте сынишку и будьте счастливы и здоровы