Подскажите почему у некоторых деток нет статуса усыновление?

Я новичок здесь, подскажите почему у малышков некоторых статус опека, приёмная семья, а не усыновление?

Родители не написали согласие на усыновление, лишения родительских прав не было. Всякие ситуации бывают. У кого-то родители сидят в тюрьме.

ivanteevka.opekaweb.ru/children.php
такой замечательный малыш :)

то есть при возможности в любой момент кровные родители смогут ребёночка забрать из новой семьи?

Лбо после ЛРП не прошло 6 месяцев. Либо ребенок не так давно изъят из семьи и ООП собирает доки на ЛРП. ИЛи просто ребенком не занимаются.
понравился Ярик - звоните и узнавайте, что да как. ;)

упорная
то есть при возможности в любой момент кровные родители смогут ребёночка забрать из новой семьи? опять же надо узнавать в каждом случае отдельно. У меня ПС, но био вряд ли востановится в правах. ну и после 10 лет ребенка спрашивают (если вдруг био надумает востановиться), хочет ли он к био.

А если ребенок усыновлен, то уже никто не заберет.

а куда звонить? простите, что глупые вопросы задаю, но просто на самом деле ничего не знаю по этой теме....

Криптан
понравился Ярик - звоните и узнавайте, что да как

да, классный малыш! тоже на него заглядываюсь :) автор, поторопитесь ;)

ЦОКИ-ЦОКИ
автор, поторопитесь

вы знаете, я ещё только думаю, смотрю, взвешиваю....с мужем общаемся на эту тему...думаем...а малыш понравился, очень. похож на нас.

Вот темка про него и там даны контакты волонтеров, которые подскажут информацию про малыша www.u-mama.ru/forum/messages.php Напишите им, там же контакты опеки.

Мать еще не ЛРП, поэтому нет статуса, пока... Напишите Елене на почту sheba@tm-net.ru , или позвоните в опеку
Конаткту опеки:
Адрес: Московская область, г. Ивантеевка, Детский проезд, д.9.
Тел/факс: 8 (496) 536-39-45.
Электронная почта: opeka-ivanteevka@mail.ru