вот такой вопрос...

всем добрый день!у меня такой вопрос,если честно напугала знакомая,что если брать совсем грудничка,то возможно проявятся со временем болезни которых и не ожидали. я конечно не из пугливых,но просто хотела бы уточнить,правда ли это?может вопрос не оч коректный,но прошу вас не кидать сразу в меня камни :) не думаю что я одна такая

Я не врач и не спец в теме усыновления,но мне кажется,что у любого ребенка новорожденного ,(не зависимо от того есть ли у него папа с мамой или нет) могут проявиться болезни в течении первого года жизни,которые сразу диагностировать нет возможности.Просто когда носишь ребеночка сама то все равно знаешь свои слабые места,поэтому думаешь на что обратить внимание в первую очередь.Сообщение было изменено пользователем 27-06-2011 в 21:06

Младенец-свой или усыновленный-это как непрочитанная книга. Что Вас ждет впереди: добрая сказка или приключенческий роман-неизвестно. Многие диагнозы: врожденные пороки развития, контакты по ИППП, гепатиту и др. выявляются практически сразу. Но помните, глухоту могут поставить позже, ДЦП выявляется к году, аутизм еще позже. Чем обернется ППЦНС конкретно у этого ребенка покажет только время.

Если вовремя диагностировать и лечить все будет ОК.

helga24

+++++++

Спасибо!!! :)

умка75
всем добрый день!у меня такой вопрос,если честно напугала знакомая,что если брать совсем грудничка,то возможно проявятся со временем болезни которых и не ожидали. я конечно не из пугливых,но просто хотела бы уточнить,правда ли это да. Любой новорожденный - кот в мешке. У племянника вылез жуткий аллергический бронхит к 2 годам. У меня у самой генетическое заболевание, наследуемое по аутосомно-рецессивному признаку вылезло во время беременности.
у знакомых у дочки такая дизартрия жутчайшая, что фиг поймешь, что она говорит. У соседей по двору у пацана в 6 лет диабет выявили. Парень на инсулине.

Права знакомая.