Прошу помощи

Прошу помочь, расскажите у кого есть опыт в усыновлении или опеке деток 3 лет. Какие есть подводные камни в воспитании. У меня есть свой ребенок 7 лет, проблем с воспитанием не возникало, но боюсь наделать ошибок с приемной девочкой, залюбить, забаловать. Как себя надо вести первое время.

простите, у меня нет опыта, но недавно я наткнулась в инете на онлайн школу приемных родителей. Там записано иного бесед. Почитайте на 7мья.ру есть целая ветка о проблемах.

Читайте усыновительские конфы. Как раз наткнетесь на все, что можно :).
Все проблемы решаемы.