Брат и сестра сразу,легче ли пройдёт адаптация ведь они вдвоём и им не должно быть так страшно вместе?

Добрый день,уважаемые опытные и не очень усыновители! Очень нужен ваш совет.. Планирую принять в семью двух детей брата10 лет и сестру 9 лет,дети в дд в течении 5-ти лет ,общаются постоянно. У нас своих 3 мальчика 13 , 9 и 3.5 года. Как вы считаете,детям будет проще адаптироваться вместе? У меня нет опыта усыновления,мне кажется,что им так легче,а вы как считаете? %)

Я думаю сложности могут возникнуть как раз из - за того, что их двое, но они не первые детки в вашей семье. Как бы не возникло двух лагерей, не было бы противостояний между кровными и приёмными. Одного всегда проще приладить и обласкать и сделать всё, чтобы легко вошёл в новую семью. А когда у вас своих трое, да ещё двое примерно одного возраста, может возникнуть конфликт. А вообще я преклоняюсь перед такими усыновителями, когда кровных не один, а больше детей, да ещё берут из ДД. Молодцы. Терпения вам и лёгкой адаптации. Вам должно быть виднее, ведь вы и только вы знаете своих деток, какие они у вас, контактные или конфликтные. 5лет в ДД не малый срок. Но любовь свернет горы. Поэтому я вас желаю полюбить их как родных. Тогда всё пройдёт легче.

большое спасибо за пожелания,сомнений масса,порой страшно становится очччень что не справлюсь и оставить их там в дд боюсь теперь после того как узнала о их существовании

А вам разрешат? Своих 3. ШПР прошли уже? Страшно таких взрослых брать, но преклоняюсь, дай бог

мое мнение - адаптация практически во всем зависит от родителя. Но родитель тоже не железный и насколько хватит сил. И зависит от детей. но их двое, они будут держаться стайкой и сговариваться, вероятно.
не знаю, с одним то взрослым не просто бывает, а как с двумя :)
или вдвоем будут поддерживать друг друга на пути к лучшему или косячить вдвоем

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).