Опекунство

Подскажите, пожалуйста. Ребенку 1,5 годика остался сиротой... со здоровьем не все в порядке, подскажите как лучше бабушке оформить опекунство, чтоб была помощь по соц.выплатам.

собрать все необходимые справки, идти в опеку

в опеке два раза динамили, когда временную опеку оформляли... сначала сказали если принесете справку что отец ребенка имеет инвалидность то дадут соц.выплаты, когда принести, то отказали и оформили временное опекунство на несколько месяцев.... сейчас мальчик совсем сирота, вот и спрашиваю как лучше оформить опекунство, усыновление или приемная семья... я сильно не разбираюсь поэтому и спрашиваю совета. Ребенок живет в семье, его никто никуда не отдаст, но если будут соц.выплаты в каком-нибудь из вариантов больше, то эти деньги все равно пойдут только на ребенка.

ПС лучше оформить.

Криптан ПС лучше оформить.

чем это грозит? не смогут ли ребенка поставить в базу и кто-нибудь усыновить?

и возможен ли вариант ПС, если родная бабушка будет оформлять? и у нее уже было две временных опеки, пока отец по состоянию здоровья не мог

У нас приемную семью в опеке родственникам не разрешают оформлять.

опекунство выгоднее по выплатам и соц обеспечению
ПС выгодна если не работаешь, государство платит зп.

Если ребенок сирота, то, по-любому, должны оформить хотя бы опеку, ребенку будет идти пособие, но можно попытаться и возмездную опеку оформить (ПС), глядишь и получится. Но уж просто опеку оформить (не временную) - вообще нет оснований для отказа, как я понимаю.

Родственникам не разрешают оформлять приемную семью, оформите опеку, будут начисляться опекунские и еще пенсия за родителей.

Законы читайте - родственники имеют полное право оформить ПС!

""""15 Января 2014
Елена
Мама у ребенка погибла, отец лишен ротельских прав. Я, как бабушка, какую форму семейного устройства имею права выбрать и почему органы опеки отказывают в приемной семье ссылаясь на новый закон. Какой закон? Где этот закон можно почитать, если он есть?

Здравствуйте, Елена.