Приемная семья для девочки

Здравствуйте. Я новичок, искала форум в Свердловской области специально. Прошу помощи! Мы с мужем приняли решение взять в семью девочку из детского дома в Екатеринбурге. Ребенка нашли, девочку-подростка, инвалида 1 группы. Документы в нашей опеке (мы из Москвы) мы сделали, должны через пару-тройку недель вылетать в Екатеринбург. Позвонили регоператору выяснить все моменты и оповестить о нашем приезде, в надежде ускорить процедуру. После звонка оператора в опеку, к которой относится ДД нам было заявлено, что ребенка одного нам не отдадут по причине того, что у девочки есть брат, тоже инвалид 1 группы, подросток. И предложили забрать обоих детей. Я честно сказала, что двоих не сможем... Не осуждайте нас, пожалуйста... Лучше помогите. Как нам лучше поступить, куда обратиться в первую очередь, чтоб забрать девочку? Ей 15 лет, она инвалид по зрению, очень плохо видит, УО... Ее нужно лечить, а получать отказ и судиться с опекой у нас нет времени, ведь ей осталось находиться в ДД всего год и этот год важен для ее здоровья и обучения. Ребенок учится в школе 8 типа. Мы хотим попробовать снять диагноз УО и хоть как-то сохранить зрение.. врачи сказали, с глазами скоро может быть поздно.

Только суд, никак иначе, такая дебильная система у нас

По закону могут разделить... формулировка "в интересах ребенка"... Разве не в их (опеки) интересах хотя бы одного ребенка в семью отдать? Я уж думаю, может, у кого знакомые в опеке найдутся... Опека может решать вопрос о выдаче направления долго, до месяца. А мы не можем месяц жить в Екатеринбурге, дома сын остается, да и работу никто не отменял. Да и гостиница на такой срок - тоже не вариант

может вам обратиться к начальнику данной опеки или юристу из этой опеки, все объяснить, может и пойдут вам на встречу.

А может вам познакомиться с девочкой. Заранее здесь юриста найти и оставить ему доверенность на ведение дела

Птичка в водичке автор темы ей осталось находиться в ДД всего год