Тема закрыта

Причина: 0

А будущим мамам студенткам где плтят какие-то деньги?

Я учусь на очном...Мне же должны где-то тоже какую-то денюжку дать?...Или нет?...Срок Б. 24 недели сейчас

А что вы именно хотите получить?

Ну как...положено же беременным какое-то там пособие или...ну я не знаю...ну какие-то деньги же должны всем беременным платить...

Про пособие во время беременности ничего сказать не могу, не уверена, что такое вообще существует, а вот единовременную выплату (после родов) можете получить по месту работы мужа. Для этого нужна будет выписка из роддома и еще какие-то бумажки - не помню точно, но врач в роддоме должен будет вас по этому поводу проинструктировать.

Какой вуз? В УПИ надо со справкой о сроке беременности придти в отдел социального обеспечения. Раньше этим занимался профком студентов. Смотря какой вуз. В любом случае вам должны ответить в профкоме студентов, в их обязанности входит защищать студенческие права))))

2jurka
Про пособие во время беременности

Я могу сказать про не работающих. В центре занятости (если вы встанете к ним на учёт)платят с 30 недели (типо дикретные)до родов. В соц. защите платят беременным (не работающим), тем кто на сроке до 12 недель встал на учёт в ж/к (нужно справку от генеголога, о постановке на учёт в раннем сроке беременности). Узнайте, может то что вы учитесь не относится к статусу работающего.

Спасибо...я учусь в УрГПУ.
На учёт в 10 недель встала.
Я имела в виду не про то, что мне должны платить за то, что я беременная))А просто вот платят же работающим там за 70 дней до и 70 дней после родов...Дак вот мне же тоже наверное где-то их должны выплатить?

3aika_87
Дак вот мне же тоже наверное где-то их должны выплатить?

красотулька
В центре занятости (если вы встанете к ним на учёт)платят с 30 недели (типо дикретные)до родов.