Тема закрыта

Причина: 0

студентки в положении отзовитьсь!

я студентка! если есть кто еще напишите очень интересно где учитесь сколько лет как проходит беременность какое отношение упреподов, я из УПИ второй курс стройфак!

я была таковой) отношение нормальное было)мне было 20 лет и 3 курс. середина. мой куратор группы меня после выхода из декрета аж обняла и руку мне пожала..типо маладца. сама грит я на 3 родила и училась дальше. так держать)))

я уже состоявшаяся мама-студентка РГППУ
доче 1г 4 мес, а она уже на 4 курсе
преподы всегда с уважением относятся за смелость

Alba-avis
мама-студентка РГППУ

гы)) мы вместе учимсо) в соседних аудиториях))))

web-лиса

мы с Лизой седня туда поедем, у нас два зачета :P

В Ургу тоже нормально, мне даже академ продлили, когда я сказала, что только к летней сессии смогу дите оставить(1,5 года нам будет). Наоборот куратор посмеялась и сказала, что "все вы так, сначала как только так сразу выйдем, а потом от дитя не оторвать:)"

Я студентка заочница в УрАГСе, еще осталось 1,5года. До этого закончила колледж Ползунова. Сейчас 22-ой годок пошел. Преподы кстати еще не заметили, что я с пузиком. Я сдавала щас сессию как раз было 4мес, зато слеущая выпадает на 8мес! Посмотрим, ну а так к беременым у нас разное отношение кто просто ставит оценки, кто по полной спрашивает.. :)

я тоже студентка РГППУ:) моему сынуле уже 16 дней:) усь на 5 курсе, сейчас как раз последняя сессия, а вчера съездила и сдала 2 курсовых:) с преподами договорилась на автоматы, все отнеслись с пониманием ;) Правда до родов ни одной лекции не пропустила и ни одной практики, никогда столько не посещала универ как в эом семестре :shock:
а еще летом, заранее так сказать, написала диплом:) Вообщем осталось только госы сдать в апреле и диплом защитить в июне:)

ой, девочки, вы на зачетты с детьми что-ль ездите? а как сам процесс проходит или дите спит на парте, я что-то представить не могу? у самой скооро сессия

Витенега