Тема закрыта

Причина: 0

Самостоятельные роды и проблемы со зрением

Кто-нибудь рожал сам после лазерной операции на глазках?
Я делала операцию лет 6 назад, сейчас зрение примерно -5.
Можно ли мне будет рожать самой?Сообщение было изменено пользователем 15-01-2007 в 16:07

а окулист что говорит?

Это вам только врач и только перед родами точно сказать может. Но как в школе подготовки говорили, если правильно тужиться(не напрягая верхнюю часть тела), то можно, но это надо очень грамотную акушерку

вот-вот окулист должен вам рекомендации давать

со мной рожала (самостоятельно) девочка со зрением -7.....

Это только окулист вам скажет. Моя подруга всю беременность у него наблюдалась, но рожать самой ей не разрешили - был большой риск отслоения сетчатки. А это полная слепота.
Так что к врачу за консультациями

у меня зрение -6 -5 самой не разрешили рожать

у меня минус 6 рожала сама врач разрешила. там смотрят на состояние глазного дна в частности.

ЭЭЭ у меня -6,5, рожала оба раза сама

я делала лазерную операцию в 1998 или 97 году, точно не помню, короч когда дефолт был, а рожала в 2005, сама, все нормально, но у окулитса была несколько раз, постоянно проверялась, и мне зрение на операции востановили до 1
у подруги -9, тож делала лазерную на приостоновку близорукости, ее кесарили

я родила сама -7 и 7,5 левый и правый глаз соотв-но. Ношу линзы.

Смотрела окулист в роддоме, сказала,

что если правильно тужиться(не напрягая верхнюю часть тела), то можно!
и еще глазное дно проверьте обязательно. Удачи!

мышка норушка
Ну я первый раз тоже сама рожала, тогда было минус 6 вроде.
Никто из врачей и не заикнулся о том что нельзя.
Но после родов я сделала лазерную операцию.

С плохим зрением то многие сами рожают, а вот после лазера не знаю, знаю что при склеропластике только кесарят.

-6,5 но без операции. Родила сама.

Айри
при склеропластике только кесарят.

нифига! у меня склеропластика на оба глаза)

Айри
что при склеропластике только кесарят