Тема закрыта

Причина: 0

девчки , помогите расчитать декретные

У меня прикол на работе. В бугалтерии не могут расчитать декретные деньги (уже 6 недель задерживают ), ссылаются будто бы на то, что новый закон о больничных вышел, а новых инструкций о порядке расчета не поступало. Мне уже рожать скоро, а они не телятся даже.
помогите расчитать эти деньги, если возможно, исходные данные:

1. Гос. учреждение, бугалтерия сидит на "Парусе"
  2. Работаю с 11 апреля 2006 года
  3. Зп белая 10000 рублей
  4. 2 Раза выдавали премию по 5000 рублей.
    Очень жду ваших коментариев к ситуации, как ее возможно разрешить, спасибо. :)

Действительно нет порядка расчета среднего заработка, в этом не бухи виноваты а наше правительство. Если вы не можете больше ждать, пусть считают по старому.

Мне не то чтобы срочно нужны деньги,хоя кому они не нужны, но неужели, все беремяшки сейчас останутся без декретных( на соски-пустышки), я в шоке. И как долго это может продлится?

Пусть бухгалтер возьмёт журнал АМБ экспресс №1 и №2 за 2007 год - там все расписано-как считать... ;)

А вы знаете да, как расчитывать, напишите плиз, если не сложно. Вряд ди у меня получится тетенек убедить бежать за журналами

wellanova
напишите плиз, если не сложно 15 страниц мелким шрифтом - сложно, если честно...

wellanova
Вряд ди у меня получится тетенек убедить бежать за журналами там про начисление ЛЮБЫХ больничных в 2007 году- не вредно бы и знать это бухгалтерии!
;)
Мне это в настоящий момент не актуально и лениво разбираться...

все равно спасибо))

wellanova
все равно спасибо да не за что...назначить декретные вам должны в течении 10 дней после предоставления необходимых документов... а выплатить- в ближайший день выплаты ЗП... ;) В принципе вы можете припугнуть судом работодателя- декретные выплачиваются за счёт средств ФСС, а не за счёт предприятия-так что нефик -пусть в ФСС топают и там консультируются!!!

up

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.