Тема закрыта

Причина: 0

Работодатель блин удод

Девчонки чо делать подскажите... Ситуевина такова: дело в том, что неофицально я работаю уже почти год, с августа 2006 года, но официально меня на работе оформили только 4 го июня для того, чтоб я ушла в декрет. Но дело в том, что я хочу уйти перед декретом в очередной отпуск, ну как все делают на 6м месяце. В ТК РФ есть статья 260 в которой сказано, что беременным предоставляется очередной оплачиваемый отпуск по ее заявлению ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ СТАЖА РАБОТЫ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (а с 4го июня сами понимаете, стажа никакого) В противном случае я смело могу обращаться в суд. на основании не соблюдения ТК РФ. поцапалась с боссом из за этого сегодня. не хочет заяву подписывать. Вот блин..

а будете ли Вы там после суда работать? Официально, к сожалению, закон на его стороне :(

Хрюничка
как все делают на 6м месяце

кто это "все"?

Хрюничка

мне тоже не дали отпуск перед беременностью. Взяла после - тоже самое получилось, только еще и зп лишняя мне досталась. Кто кому хуже сделал - непонятно.

Хрюничка
перед декретом в очередной отпуск, ну как все делают на 6м месяце

Вы имеете право взять этот отпуск также и после окончания декретного (ну, то есть деньгами, фактически)

:megashock: мда.. обидна, а зачем тогда эту статью писали....

Та видимо имеется,кстати, ввиду не полный отпуск (28) дней, а делают пересчет за период, который вы отработали: пол года - 14 дней, 3 месяца - 7 дней.

Хрюничка
мда.. обидна, а зачем тогда эту статью писали....

то что работодатели поступают достаточно наплевательски - факт. Им пофиг, что беременная. Наоборот у нас еще и гонения устраивают. На работе работодатель - барин. Можно с ним судится - нервы и время если есть, и сил не жаль. Но тогда работать там уже точно не светит.
Я в свою контору точно не вернусь работать именно из-за отношения как к быдлу, но с отпуском моим они себя наказали ровно на мою зарплату. Поэтому мне не обидно, а радостно.

Хрюничка
неофицально я работаю уже почти год