Тема закрыта

Причина: 0

Из декретных вычитают налоги или нет?

Девочки! Подскажите из декретных и из пособия по уходу за ребенком вычитают налог 13% или нет

нет

Декретные вообще не облагаются никакими налогами

Больничный по родам( как называют декретный) оплачивается на 100%, вне зависимости от общего и непрерывного стажа, т.е. не как обычный. А вот подоходным - 13% он не облагается. На пособие по уходу за ребенком еще начисляется Уральский коэффициэнт, и тож подохоным налогом не облагается. Есть вопросы, пишите, я юрист, поэтому дам ответы не "по слухам, или слышала по телику", а могу конкретные нормы закона скинуть.

Хочу в этой теме задать тоже свой вопрос, чтобы новую не создавать.
В процессе беременности я очень часто была на больничных. З/п моя состоит из оклада (небольшой) и премий - все официальное. В месяцы, когда была на больничном, премии не всегда получала, но из-за того, что з/п белая, больничные насчитывали хорошие. ВОПРОС: При расчете декретных учитывается з/п, которая на руки выдается (в моем случае с учетом больничных) или только та часть, которую бы мне выплатили без больничных (в этом случае, теряю много денег)? Постаралась понятно изложить мысль.

LAMIK

Вопрос: Я хотела бы отпуск оформить после декретного, т.е. болничного по родам...сразу...а потом оформить пособие по уходу за ребенком...ВОПРОС: Может ли мне отказать работодатель в отпуске не отгуленном за 2006 год...просто я не хочу идти в отпуск перед декретом...

Romashk@
которую бы мне выплатили без больничных

да

Valeri511
Может ли мне отказать работодатель в отпуске не отгуленном за 2006 год...

нет

Сашина мама
Romashk@
которую бы мне выплатили без больничных
да

То есть получается, что если я в месяце получила 10 000 за отработанное время и 6 000 по больничному, то для расчета среднего пойдут только 10 000, а не 16 000?

LAMIK