Тема закрыта

Причина: 0

Учёба и роды.

Всем здравствуйте, меня вот что интересует. У меня сейчас 11 недель, институт бросать не собираюсь. Учусь на з/о, 1 сессия уже скоро(это не проблема) а вот вторая в апреле- марте. Кокрас и роды то у меня примерно в это же время. Многие наверное с этим сталкивались, расскажите как у кого было, какое отношение преподавателей к беременными т.д. Придётся ли сдавать 2-ую сессию заранее или после, и вообще как там всё это делается?! ) Заранее спасиб.

На заочке проще. Я на очном училась, в академ уходила, не стала диплом защищать, хотя одна преподаватель наша мне говорила, чтобы лучше беременная шла, спрашивают меньше. Но я не стала рисковать, меня тем более в роддом заранее клали. А сессию и госы нормально сдавала. У меня правда специальность мужская была, у нас девочек так жалели. :)Сообщение было изменено пользователем 23-09-2007 в 10:32

Я не у вас , я же с Великого Ногорода, так вот у нас тоже жалеют особенно мужики, да и женщины тоже меньше вопросов, и нет такого что не здашь валить не будут по любому

Я сессию чуть позже сдавала, часть зачли, часть сдала.
тоже роды как раз вовремя были ;)

я тоже родила после первого куррса, ходила до последнего с животом, почти все относились с пониманием, да и заочка там совсем другое отношение, так что не переживайте, в академку не идите, вот я сейчас в июне уже получила диплом, всё пролетело, даже не заметила. ДДа и в декете хоть разминака для ума была. УДАЧИ! ;)

Я первый универ бросила из-за академок, сессию с лялькой сдавать просто - пишешь свободное посещение.

Я досрочно сдавала, все учила и сдавала. Французский, правда не знала, ездила к преподавательнице, которая экзамен принимает, на занятия 400 р /ч. Все сдала на 5. А так не хотелось, муж заставил :) Нужно подойти к методисту, она вам все скажет. И взять у врача справку, что вы беременны, написать заявление.