Тема закрыта

Причина: 0

Сколько проработали, прежде чем уйти в декрет?

Добрый вечер. Хотелось бы узнать, кто сколько проработал, прежде чем уйти в декрет. Я работаю на фирме 5 месяцев, хочется уже ребенка. Если получится в этом месяце забеременеть, то получается я только год проработаю....а очень хочется ребенка

Ну так нормально, а что Вас смущает?Сообщение было изменено пользователем 17-01-2010 в 21:57

А я понимаю, что смущает. У нас, к примеру, вроде приличная контора с белой зп - полную зп выплачивают при декрете, больше социальной нормы.
Одна девушка к нам устроилась, 5 месяцев проработала - и в декрет собралась - все сделали, чтобы ей минимум достался, тк посчитали такой поступок за развод. Ну, ес-но после декрета обратно она не вышла. И вообще скандал был, начальнику ее крепко досталось.
Я проработала 3 года до декрета - мне слова не сказали, все до копейки заплатили, место меня дождалось спокойненько, я еще полгода потом по полдня работала - тоже глаза закрывали, а потом еще и повышение получила. Но пахала-то в полдня - за целого мужика, правда. Так что сначала ты на авторитет работаешь, а потом он на тебя - медицинский факт.

SOLO
Ну так нормально, а что Вас смущает?

:dada: ага, что смущает?

я проработала полтора года, причем работала за себя и за того парня и тоже сильно смущало. вроде как спецом ушла в декрет (хотя 10 лет назад выплаты по декретным были смешные)

Oga-Oga
тоже сильно смущало

А мне кажется все это глупости. ;)

SOLO
А мне кажется все это глупости

молодо-зелено
щас бы точно не смущалоСообщение было изменено пользователем 17-01-2010 в 22:28

в марте 2001 пришла, в мае 2006 ушла.. :)

5 лет.И то ловила косые взгляды,хотя на словах было "да,конечно,надо-надо,дети это главное".Но я бы постеснялась уйти после года работы,это очень имхо
.конечно.

мт
5 месяцев проработала - и в декрет собралась - все сделали, чтобы ей минимум достался

да....а может и не

мт
развод.

хотя....черт его знает, но как-то горесно звучит

мт